Решение Думы Лесозаводского городского округа от 31.10.2013 N 39-НПА "О внесении изменений в Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.02.2010 N 248-НПА"



ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 39-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 25.02.2010 № 248-НПА

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.02.2010 № 248-НПА (в редакции решений Думы от 28.09.2010 № 326-НПА, от 05.04.2011 № 391-НПА) (далее - Положение) следующие изменения:
1.1 часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает требования к рекламным конструкциям на территории Лесозаводского городского округа, виды рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, требования к установке рекламных конструкций.
Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).";
1.2 статью 6 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Требования к установке рекламных конструкций

1. К разрешительной документации относятся: схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Приморского края или муниципальной собственности, разрешение на установку рекламной конструкции (далее - разрешение на установку), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемый владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
2. Администрация Лесозаводского городского округа утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Приморского края или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается уполномоченным на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции органом администрации Лесозаводского городского округа (далее - уполномоченный орган на выдачу разрешения) на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном федеральным законодательством.
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельном участке, находящемся в государственной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых уполномоченным органом администрации в области имущественных отношений, после утверждения схем размещения рекламных конструкций, только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельном участке, находящемся в государственной собственности рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее, чем на пять лет и не более, чем на десять лет за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более, чем двенадцать месяцев. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена устанавливаются нормативно-правовыми актами администрации Приморского края.
7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) осуществляется в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и гражданским законодательством.
8. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции и демонтаж рекламной конструкции осуществляется в порядке и в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".";
1.3 статьи 7, 8, 9 Положения признать утратившими силу;
1.4 Приложение 1 к Положению признать утратившим силу;
1.5 Приложение 2 к Положению признать утратившим силу;
1.6 в Приложении 3 к Положению слова "Приложение 3" изменить на слова "Приложение 1".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. До дня утверждения схем размещения рекламных конструкций администрацией городского округа применяется действовавший до вступления в силу настоящего решения порядок размещения рекламных конструкций.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по благоустройству, градостроительству и коммунальному хозяйству (Безух).

Глава Лесозаводского городского округа
О.Н.ПАВКИН


------------------------------------------------------------------