Постановление администрации Уссурийского городского округа от 26.04.2013 N 1592-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 декабря 2010 года N 2129-НПА "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 1592-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2129-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 декабря 2010 года № 2129-НПА "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
а) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты, информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, исполняющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги:
а) муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, 692519;
телефон: 8 (4234) 389-389;
адрес электронной почты e-mail: mfc-ussuriisk@mail.ru;
сайт: ussurmfc.webhop.org.
График приема посетителей:
понедельник - пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 13-00;
б) управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
адрес: ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519;
телефон: 8 (4234) 32-03-66, 8 (4234) 32-42-45;
адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты e-mail: pressa@adm-ussuriisk.ru, geos2002@inbox.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00;
в) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, 692519;
телефон: 8 (4234) 32-26-31;
адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: e-mail: pressa@adm-ussuriisk.ru.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, отсутствует";
б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в) пункт 8 дополнить подпунктом "м":
"м) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости.";
г) в пункте 9 слова "а" и "л" пункта 8" заменить словами "а", "л", "м" пункта 8";
д) в подпункте "а" пункта 12 слова "подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом" исключить;
е) пункт 13 дополнить подпунктом "е":
"е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует";
ж) в пункте 15 слова "не более 45 минут" заменить словами "не более 15 минут";
з) пункт 23 исключить;
и) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением отсканированных копий документов, указанных в подпунктах "а", "л", "м" пункта 8 и с учетом пункта 11 Административного регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления услуги муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении";

з) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронном виде. Направление результата осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления документов в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос";
и) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
к) пункт 28 дополнить текстом:
"Заявитель имеет право направить запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления к нему прикладываются документы согласно пункта 8 и с учетом пункта 11 настоящего Административного регламента. Документы предоставляются в нотариально заверенных копиях, либо в копиях, заверенных заявителем путем проставления заверительной надписи "Копия верна", подписи заявителя и печати (в случае наличия), даты заверения.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель), проверяет правильность и полноту заполненного заявления, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня следующего за днем поступления документов, подготавливает в 2-х экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня следующего за днем регистрации запроса направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр уведомления направляется в Управление для хранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления запроса и документов и оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте, второй - помещается в дело представленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса передает пакет документов, поступивших от заявителя, должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги.";
л) подпункт "г" пункта 29 изложить в следующей редакции:
"г) дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;";
м) в подпункте "е" пункта 29 слова "фамилия и инициалы специалиста, у которого" заменить словами "по которому";
н) подпункт "а" пункта 30 дополнить словами "если указанные документы их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
о) в пункте 34:
в третьем абзаце слова "3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления" заменить словами "3-х дней с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги";
в четвертом абзаце слова "со дня регистрации заявления" заменить словами "с даты направления уведомления";
п) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги";
р) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего";
с) в пункте 45 цифры "692525" заменить цифрами "692519".
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА


------------------------------------------------------------------