Решение Думы Чугуевского муниципального района от 30.04.2013 N 317-НПА "О внесении изменений в решение Думы Чугуевского муниципального района от 3 апреля 2013 года N 308-НПА "Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об организации проверки их достоверности"



ДУМА ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 317-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЧУГУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 3 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 308-НПА
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕРКИ ИХ ДОСТОВЕРНОСТИ"

Принято
Думой Чугуевского
муниципального района
26 апреля 2013 года

Статья 1

Внести изменения в решение Думы Чугуевского муниципального района от 3 апреля 2013 года № 308-НПА "Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об организации проверки их достоверности", изложив статью 3 в следующей редакции:
"Статья 3. Организация проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению

1. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Чугуевского муниципального района уполномоченным органом администрации.
2. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровыми службами федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней.
5. При осуществлении проверки уполномоченный орган администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
6. Уполномоченный орган администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
7. По окончании проверки уполномоченный орган администрации обязан ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.
8. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
9. По результатам проверки администрация Чугуевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.
10. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
11. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю федерального государственного учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.".

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чугуевского муниципального района
А.А.БАСКАКОВ


------------------------------------------------------------------