Приказ архивного отдела Приморского края от 06.05.2013 N 30 "О внесении изменений в приказ архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года N 23 "Об утверждении административного регламента архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"



АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2013 г. № 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ
ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ОФОРМЛЕНИЯ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ
В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года № 23 (в редакции приказов архивного отдела Приморского края от 26 июля 2012 года № 28, от 21 августа 2012 года № 30, от 26 ноября 2012 года № 37), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац шестой пункта 3 в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Архивный отдел" (далее - Интернет-сайт), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru/ и Едином портале государственных и муниципальных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/.";
1.2. Изложить пункт 6 в следующей редакции:
"6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
письмо архивного отдела о направлении запроса на исполнение по принадлежности;
архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии с их направлением заявителю;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением мотивированного письма архивного отдела.";
1.3. Изложить абзац пятый пункта 7 в следующей редакции:
"Запросы о предоставлении государственной услуги, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (далее - непрофильные запросы), в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.";
1.4. Изложить абзац десятый пункта 8 в следующей редакции:
"Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 мая 2012 года № 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";";
1.5. Заменить в абзаце втором пункта 13 слова "30 минут" словами "15 минут";
1.6. Заменить в абзаце десятом пункта 16 слова "10 минут, - 95 процентов;" словами "15 минут, - 100 процентов;";
1.7. Изложить раздел V в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ,
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АРХИВНОГО ОТДЕЛА, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ АРХИВНОГО ОТДЕЛА

Решения и действия (бездействие) начальника архивного отдела, должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решения архивного отдела, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями (представителями) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента.
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) архивного отдела Приморского края и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих архивного отдела Приморского края.
Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru/ и Едином портале государственных и муниципальных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/. Кроме того, заявители (представители) могут получить консультацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела Приморского края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя);
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказ архивного отдела либо должностного лица или специалиста архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя) на решения, действия (бездействие) архивного отдела или его должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме непосредственно в архивный отдел либо в вышестоящий орган власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование архивного отдела, должностного лица архивного отдела, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем) могут быть представлены (при наличии) документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в архивный отдел.
Жалоба подлежит рассмотрению начальником архивного отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если в компетенцию архивного отдела не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации архивный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя (представителя) о перенаправлении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник архивного отдела принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы в случаях наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник архивного отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником архивного отдела по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, может быть обжаловано заявителем (представителем) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.
Архивный отдел вправе оставить жалобу без ответа в случаях наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи; отсутствия возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Место приема жалоб должно быть оснащено системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
2. Ведущему специалисту-эксперту Шестак Л.Л. обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Начальник архивного отдела
Л.В.ХОДОВА


------------------------------------------------------------------