Постановление департамента по тарифам Приморского края от 05.12.2013 N 75/21 "Об утверждении инвестиционной программы общества с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток", осуществляющего водоотведение на территории Находкинского городского округа"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 75/21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВА
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК",
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток" от 27 ноября 2013 года № 27-7911 об утверждении инвестиционной программы, руководствуясь Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", на основании Положения о департаменте по тарифам Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года № 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края", решения Правления департамента по тарифам Приморского края от 5 декабря 2013 года № 78, департамент по тарифам Приморского края постановляет:
1. Утвердить инвестиционную программу общества с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток", осуществляющего водоотведение на территории Находкинского городского округа, на 2013 - 2017 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ
Приложение
к постановлению
департамента по тарифам
Приморского края
от 05.12.2013 № 75/21
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ХОЛОДНОЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2013 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Врангель
регулируемой Водосток" (далее - ООО "Врангель Водосток").
организации, ее 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина,
местонахождение д. 10
Наименование программы Инвестиционная программа Общества с ограниченной
ответственностью "Врангель Водосток",
осуществляющего водоотведение на территории
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы (далее - инвестиционная программа)
Основания для Градостроительный кодекс Российской Федерации от
разработки программы 29.12.2004 № 190-ФЗ (в редакции от 04.03.2013);
Федеральный закон Российской Федерации от
07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29.07.2013 № 641 "Правила разработки,
утверждения и корректировки инвестиционных
программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение";
Приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об
утверждении Методических рекомендации по
разработке инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса";
Программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Находкинского
городского округа на 2013 - 2017 годы и на период
до 2025 года, принятая решением Думы Находкинского
городского округа от 26.12.2012 № 135-НПА;
Постановление администрации Находкинского
городского округа от 29 марта 2013 г. № 602 "Об
утверждении технического задания на разработку
инвестиционной программы общества с ограниченной
ответственностью "Врангель Водосток",
осуществляющего водоотведение" на территории
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы
Заказчик программы Администрация Находкинского городского округа
Разработчик программы ООО "Врангель Водосток"
Исполнитель программы ООО "Врангель Водосток"
Цели и задачи Основная цель - реализация Программы комплексного
программы развития систем коммунальной инфраструктуры
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы и на период до 2025 года:
- повышение надежности (бесперебойности)
обеспечения потребителей водоотведения в
необходимом количестве;
- обеспечение доступности водоотведения для
потребителей за счет повышения эффективности
деятельности организации, осуществляющей
водоотведении;
- обеспечение рационального использования
ресурсов, направленных на повышение энергетической
эффективности технологических процессов;
- повышение надежности системы водоотведения,
предотвращение загрязнения окружающей среды,
улучшение экологической обстановки Находкинского
городского округа.
Задачи разработки и реализации инвестиционной
программы:
- повышение эффективности деятельности организации
с одновременным снижением нерациональных затрат;
- повышение надежности (бесперебойности)
функционирования коммунальной системы
водоотведения для жизнеобеспечения населения;
- обеспечение потребителей услугой водоотведения
соответствующими установленным нормам и стандартам
качества;
- энергосбережение и повышение энергетической
эффективности объектов централизованной системы
водоотведения
Срок реализации 2013 - 2017 гг.
программы
Перечень мероприятий - проектирование сетей канализации с. Козьмино;
программы - проектирование очистных сооружений с. Козьмино;
- реконструкция изношенных канализационных сетей
Финансовые потребности финансовые потребности - 3412 тыс. рублей
на реализацию
программы
Источники - нормативная прибыль в составе необходимой
финансирования валовой выручки регулируемой организации
программы
Целевые показатели - показатели надежности и бесперебойности
программы водоотведения;
- показатели снижения износа
Ожидаемые конечные - снижение аварийности в системе водоотведения на
результаты реализации 40 процентов;
программы - снижение износа канализационных сетей на 1,8%;
- предотвращение возникновения аварийных ситуаций,
снижение риска от угроз техногенного, природного
характера и террористических актов на очистных
сооружениях канализации
Наименование Департамент по тарифам Приморского края 690110,
уполномоченного Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская,
органа, утвердившего 22
инвестиционную
программу, его
местонахождение
Наименование органа Администрация Находкинского городского округа
местного 692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский
самоуправления, проспект, 16
согласующего
инвестиционную
программу, его
местонахождение
Наименование Управление Росприроднадзора по Приморскому краю
территориального 690000, Приморский край, г. Владивосток, Океанский
органа федерального проспект, 29/31
органа исполнительной
власти,
осуществляющего
федеральный
государственный
санитарный
эпидемиологический
надзор, согласовавшего
план мероприятий, его
местонахождение
Организация контроля Департамент по тарифам Приморского края,
над реализацией администрация Находкинского городского округа
программы
1. Общие сведения о предприятии
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток".
ИНН 2508077261.
КПП 250801001.
ОКАТО 05414000000.
Почтовый и юридический адрес: 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, д. 10.
Руководитель: директор Айвазян Мгер Вилемович.
Тел/факс: 8 (4236) 674-665, 674-667, email: info@jkhv.ru.
Основной вид деятельности:
- оказание услуг в сфере водоотведения.
Общество с ограниченной ответственностью создано 23.01.2007. Постановлением главы Находкинского городского округа от 25.01.2007 № 192 "О наделении функцией по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, предназначенных для нужд потребителей микрорайона города "поселок Врангель" ООО "Чистая вода плюс" передано муниципальное имущество в аренду.
Основными задачами предприятия являются: бесперебойное, безаварийное снабжение питьевой водой потребителей в полном объеме, с обеспечением качества подаваемой воды, а также водоотведение и очистка сточных вод в Находкинском городском округе.
2. Цели и задачи инвестиционной программы
2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы:
2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы ООО "Врангель Водосток" - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013 - 2017 годы и на период до 2025 года:
2.1.1. Повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей услугой водоотведения требуемого качества, в необходимом количестве.
2.1.2. Обеспечение доступности водоотведения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей водоотведение.
2.1.3. Обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на повышение энергетической эффективности технологических процессов.
2.1.4. Повышение надежности системы водоотведения, предотвращение загрязнения окружающей среды, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа.
2.1.5. Иные цели, установленные законом.
2.2. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
2.2.1. Повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат.
2.2.2. Повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы водоотведения для жизнеобеспечения населения.
2.2.3. Обеспечение потребителей услугой водоотведения соответствующей установленным нормам и стандартам качества.
2.2.4. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества водоотведения, снижение аварийности и износа.
2.2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоотведения.
2.2.6. Снижение риска от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение чрезвычайных ситуаций на объектах централизованной системы водоотведения.
3. Анализ существующего технического состояния
сетей и сооружений водоотведения
3.1. Система водоотведения и очистные сооружения
Водоотведение п. Врангель представляет собой систему напорно-самотечных коллекторов и 10 насосных станций перекачки, подающих стоки на очистные сооружении биологической очистки. Общая протяженность канализационных сетей - 20,7 км, в том числе напорных - 9,2 км, 50% сетей канализации имеют износ 100% и нуждаются в замене. Так как основная часть из них введена в эксплуатацию в 1974 - 1980 годах.
Стоки от жилого района поселок Первостроителей, ул. Внутрипортовой и предприятий, расположенных в районе ул. Внутрипортовой, поступают на очистные сооружения поселка Первостроителей производительностью 700 куб. м/сут., которые были введены в эксплуатацию в 1974 году.
Стоки от поселка Береговой и производственных объектов, расположенных по улицам Васяновича и Базовая, поступают на очистные сооружения поселка Береговой производительностью 2700 куб. м/сут., которые были введены в эксплуатацию в 1980 году.
Очистные сооружения строились как временные, и на сегодняшний день износ их составляет 80%, необходима реконструкция очистных сооружений с увеличением их производительности в связи с расширением существующих, а так же строительством новых производственных объектов, но в данной инвестиционной программе эти мероприятия не рассматриваются. В настоящей программе, в целях обеспечения защиты окружающей среды от загрязнения, предусматривается замена выпуска из стальных труб Д = 300 мм для отвода очищенных стоков с очистных сооружений поселка Береговой протяженностью 77 м на полиэтиленовые трубы Д = 400 мм.
В с. Козьмино отсутствуют наружные сети канализации, в результате нет организованного сбора и отвода хозяйственно-бытовых стоков. Стоки от жилых домов N№ 107 и 109 по улице Набережной по внутриплощадочным сетям поступают в металлический септик, из которого периодически вывозятся вакуумной машиной на очистные сооружения поселка Береговой.
Стоки от жилых домов N№ 111, 112, 113 ул. Набережная, жилых домов ул. Солнечная по отдельным выпускам сбрасываются на рельеф. В целях обеспечения защиты окружающей среды от загрязнения необходимо выполнить проектирование и строительство сетей водоотведения для организованного сбора и отвода хозяйственно-бытовых стоков, а также очистных сооружений в селе Козьмино.
Таблица 1
Пропущено сточных вод
Показатели Факт Факт План План на
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год
Пропущено сточных вод через 1206 1029 1206 1123
очистные сооружения канализации,
тыс. куб. м, в том числе
населению 861 697 861 774
бюджетным потребителям, из них: 58 53 67 51
федеральный бюджет 58 53 67 51
региональный бюджет - - - -
местный бюджет - - - -
прочим потребителям 287 279 278 298
Значительная часть канализационных сетей построено в 70 - 80 годах, то есть эксплуатируются от 30 до 40 лет.
Таблица 2
Структура канализационной сети
Материал сетей длина, м
до 250 мм от 250 мм до 500 мм
а/цемент 342,5 455
керамика 808,5
полиэтилен 1733
сталь 1967 4690
чугун 9987,1 630,5
Итого: 14029,6 6584
Сети построены в основном из стальных и чугунных труб, срок эксплуатации которых 25 лет и 50 лет соответственно. 7,4 км (36%) канализационных сетей имеют износ 100% и выше. После столь длительного срока эксплуатации необходимы большие вложения, старые трубы необходимо заменить на новые, полиэтиленовые. На сегодняшний день только 1733 м сети (8,4%) заменено на полиэтилен.
Таблица 3
Характеристика канализационных сетей, км
Показатели ед. изм. 2011 г. 2012 г.
Одиночное протяжение главных коллекторов км 9,2 9,2
в том числе нуждающихся в замене км 5,1 5,1
уличной канализационной сети км 3,4 3,4
в том числе нуждающейся в замене км 1,4 1,4
внутриквартальной и внутридворовой сети км 8,0 8,0
в том числе нуждающейся в замене км 3,4 3,4
доля всех сетей, нуждающихся в замене % 48,06 48,06
Аварийность системы водоотведения остается высокой - 0,291 ед. на 1 км сети.
Таблица 4
Аварийность системы водоотведения
Наименование показателей 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество аварий, в том числе засоров, ед. 7 5 6
Протяженность сети, км 20,6 20,6 20,6
Аварийность системы, ед./км 0,340 0,243 0,291
В составе инвестиционной программы, в том числе, планируется выполнить работы по замене изношенных канализационных сетей на современный пластиковый трубопровод (срок службы таких трубопроводов составляет до 50 лет), что позволит значительно повысить надежность системы водоотведения и обеспечит предотвращение загрязнения окружающей среды.
3.2. Основные проблемы в сфере водоотведения
1. Высокая степень аварийности, вызванная значительным износом существующей канализационной сети.
2. Отсутствие наружных сетей канализации сетей в селе Козьмино.
3. Отсутствие очистных сооружений в селе Козьмино.
4. Риск техногенных и социальных чрезвычайных ситуаций.
4. Мероприятия и ресурсное обеспечение
инвестиционной программы
В инвестиционную программу входят мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения:
- мероприятия по строительству и реконструкции объектов;
- мероприятия по проектированию наружных сетей канализации и очистных сооружений в с. Козьмино;
- мероприятия по защите от угроз техногенного, природного характера и террористических актов;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Перечень мероприятий с объемом финансовых потребностей, необходимых для их реализации, и источники их финансирования представлены в приложении 1.
Общий объем финансовых потребностей программы составляет - 3412 тыс. рублей.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы определен на основании сметных расчетов, выполненных в соответствии с действующей методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Сметные расчеты выполнены на основе территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ-2001 Приморского края в редакции 2009 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.07.2010 № 272-ПА "Об утверждении территориальных сметных нормативов" (с учетом изменений от 16.05.2012 № 125-ПА и от 08.10.2012 № 278-ПА) и внесенной в "Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
Сметные расчеты выполнены с учетом средств, необходимых для выплаты водоснабжающей организацией налоговых платежей.
Для приведения стоимостных показателей, выраженных в ценах 2013 года к ценам периода реализации мероприятий, применены прогнозные индексы-дефляторы капитальных вложений до 2020 г.
Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до 2020 г. рассмотрен в составе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. на заседании Правительства Российской Федерации 1 октября 2008 г.
В финансовые потребности включен весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе:
- проектные работы;
- приобретение материалов и оборудования.
Источники финансирования:
- нормативная прибыль - 3412 тыс. руб.
График реализации мероприятий инвестиционной программы, график ввода объектов централизованной системы водоотведения в эксплуатацию представлен в приложении 2.
Мероприятия, включенные в данную инвестиционную программу, не входят ни в производственную программу ООО "Врангель Водосток", ни в какие либо другие инвестиционные программы коммунальных организаций Находкинского городского округа.
5. Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности объектов централизованной
системы водоотведения
Основными мероприятиями программы ООО "Врангель Водосток" по энергосбережению являются мероприятия по замене канализационных сетей (в целях снижения количества аварий) и реконструкции и капитальному ремонту КНС N№ 4 и 7.
Энергоснабжение объектов осуществляется по договору с ОАО "Дальневосточная энергетическая компания". Ежегодно рост тарифов на электрическую энергию составляет 10 - 12%.
В современных условиях стоимость электроэнергии занимает значительную часть в себестоимости услуг. В себестоимости водоотведении - 14,9 процентов.
Таблица 5
Структура себестоимости услуг
№ Показатели Водоотведение, 2012 г.
п/п
себестоимость, себестоимость,
тыс. руб. %
1 Объем реализации услуг, тыс. куб. м 1029,0
2 Услуги сторонних организаций 583,3 3,2
3 Затраты на покупную электроэнергию 2751,8 14,9
4 Химреагенты 102,7 0,6
5 Затраты на оплату труда 8361,3 45,2
6 Страховые взносы в государственные 1684,4 9,1
внебюджетные фонды
7 Аренда основных средств 803 4,3
8 Амортизация 58,9 0,3
9 Затраты на текущий и капитальный 375,2 2,0
ремонты
10 Цеховые расходы 2503,5 13,5
11 Общеэксплуатационные расходы 1247,8 6,8
12 Налоги, сборы и отчисления 10,2 0,1
13 Итого затраты 18492,3 100
14 Себестоимость, руб. за 1 куб. метр 17,97
Одна из причин большого потребления электроэнергии - использование несоответствующего, физически и морально устаревшего оборудования. Большее количество насосного оборудования установлено более 30 лет назад и является крайне энергоемким. В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат в тарифе, возникает необходимость в энергосбережении и повышению энергетической эффективности объектов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые в сфере водоотведения, направлены на уменьшение потребления электроэнергии и связанных с ней затрат на насосных станциях перекачки сточных вод с наиболее высокими показателями энергоемкости, так как объем электроэнергии при транспортировке сточных вод с каждым годом растет и на снижение количества аварий на сетях канализации.
Таблица 6
Расход электроэнергии на транспортировку сточных вод
2010 2011 2012
Объем электроэнергии при транспортировке 494,0 490,0 521,3
сточных вод, тыс. кВт
Удельный расход электроэнергии при 0,654 0,650 0,710
транспортировке сточных вод, кВт ч. /куб. м
Источником финансирования мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности являются средства предприятия, за счет включения данных затрат в производственную программу ООО "Врангель Водосток" на услуги водоотведения в 2012 и 2013 годах.
Таблица 7
Перечень мероприятий
по энергосбережению и объем финансовых потребностей,
необходимых для реализации
№ Наименование мероприятия/адрес объекта Объем финансовых
п/п потребностей,
тыс. руб.
1 Ревизия запорной арматуры. Текущий ремонт 24,2
2 Замена оборудования на КНС № 4 (электродвигателей 458,0
с 250 кВт на 165 кВт 1450 об/мин.)
3 Капитальный ремонт КНС № 7 (замена оборудования) 655,215
4 Замена канализационных сетей 357,175
ВСЕГО по мероприятиям 1494,59
Общий объем затрат на реализацию мероприятий составит 1494,59 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий определен в фактических ценах 2013 года, с учетом индексов-дефляторов на регулируемый период.
Мероприятия по энергосбережению системы водоотведения не включены в данную инвестиционную программу.
6. Целевые показатели, достижение значений
которых запланировано по результатам реализации
инвестиционной программы
В результате реализации инвестиционной программы будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов:
Таблица 8
Наименование показателей Ед. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
изм.
Количество аварий на единиц 0,291 0,262 0,233 0,204 0,175
1 км сетей за год
Снижение износа % 0,45 0,90 1,35 1,8
(нарастающим итогом)
В результате проведенных мероприятий количество аварий на 1 км сетей снизится с 0,291 до 0,175 единиц/км или на 40 процентов. Износ канализационных сетей и оборудования снизится на 1,8 процентов.
7. Расчет экономической эффективности программы
7.1. Замена выпуска от очистных сооружений поселка Береговой до реки Хмыловка 77 пог. м.
Аварийность канализационной сети - 0,291 ед. на 1 км.
Объем перекладки сетей - 0,077 км.
Снижение аварийности сетей - 0,077 x 0,291 = 0,022 аварии.
Затраты на аварийно-восстановительные работы - 3470 тыс. руб.
Затраты на реализацию мероприятий - 736,6 тыс. руб.
Срок окупаемости - 736,6 тыс. руб. / 370 тыс. руб. = 2 года.
8. Предварительный расчет тарифов в сфере
водоотведения на период реализации программы
Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения выполнен на период реализации инвестиционной программы 2013 - 2017 годы. В расчет необходимой валовой выручки включена нормативная прибыль, являющаяся источником финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей водоотведение на территории Находкинского городского округа.
С учетом расходов на капитальные вложения (инвестиции), размер нормативной прибыли не превышает 7 процентов.
Таблица 9
Предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения
№ Показатели, 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
п/п тыс. руб. (базовый)
январь - июль - январь - июль - январь - июль - январь - июль - январь - июль -
июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь
1 Объем реализации 603 603 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5
услуг, тыс.
куб. м
2 Производственные 9907,24 10097,47 9706,57 10201,61 10201,61 10736,45 10736,45 11303,07 11303,07 11890,05
расходы
3 Административные 1501,73 1501,73 743 743 743 780,9 780,9 820,7 820,7 862,6
расходы
4 Расходы на 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5
арендную плату
5 Ремонтные 244,82 767,57 661 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6
расходы
6 Расходы, 3,50 7,0 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1
связанные с
оплатой налогов
и сборов
7 Нормативная 120,59 237,47 600 600 600 600 600 600 600 600
прибыль
8 в том числе 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5
расходы на
капитальные
вложения
(инвестиции)
9 Нормативная 1,0 1,8 4,95 4,7 4,7 4,5 4,5 4,3 4,3 4,1
прибыль, %
10 Необходимая 12179,38 13012,74 12117,17 12734,82 12734,82 13307,55 13307,55 13913,97 13913,97 14542,85
валовая выручка
11 Тариф, руб. за 20,20 21,58 21,58 22,68 22,68 23,70 23,70 24,78 24,78 25,90
1 куб. м
12 Рост тарифа, % 6,8 5,1 4,5 4,5 4,6
9. Контроль за исполнением инвестиционной программы
9.1. Контроль за исполнением программы осуществляют Департамент по тарифам Приморского края, администрация Находкинского городского округа в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
9.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционной программой;
в) контроль достижения целевых показателей деятельности предприятия в течение срока реализации инвестиционной программы;
д) проведение проверок хода реализации инвестиционной программы, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционной программы.
9.3. Предприятие ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, предприятие представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.
Приложение № 1
к инвестиционной
программе ООО
"Врангель Водосток",
осуществляющего
водоотведение
на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы
ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ООО "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
УСЛУГИ ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2013 - 2017 ГОДЫ
№ Наименование Объем финансовых потребностей, Источник
п/п мероприятия/адрес тыс. руб. финансирования
объекта
проектные строительство, всего
работы реконструкция
Мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов
централизованной системы водоотведения
1 Проектирование 860,00 860,00 нормативная
наружных сетей прибыль
канализации
с. Козьмино
2 Проектирование 1276,00 1276,00 нормативная
очистных прибыль
сооружений с.
Козьмино
3 Замена выпуска от 736,30 736,30 нормативная
очистных сооружений прибыль
п. Береговой
4 Реконструкция КНС № 5 539,70 539,70 нормативная
прибыль
ИТОГО по 2136,00 1276,00 3412,00
водоотведению:
в том числе
нормативная прибыль 2136,00 1276,00 3412,00
средства местного
бюджета
Приложение № 2
к инвестиционной
программе ООО
"Врангель Водосток",
осуществляющего
водоотведение
на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы
ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК",
ВКЛЮЧАЯ ГРАФИК ВВОДА ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
№ Наименование Объем График реализации мероприятий Дата ввода
п/п мероприятия/ финансирования, объекта в
адрес объекта тыс. руб. 2013 2014 2015 2016 2017 эксплуатацию
Водоотведение
1 Проектирование 860,00 430,00 430,00 1 кв.
наружных сетей 2017 г.
канализации с.
Козьмино
2 Проектирование 1276,00 423,00 853 1 кв.
очистных 2018 г.
сооружений
с. Козьмино
3 Замена выпуска 736,30 7363,00 1 кв.
от очистных 2015 г.
сооружений
п. Береговой
4 Реконструкция 539,70 116,70 423,00 1 кв.
КНС № 5 2016 г.
ИТОГО по 3412,00 0,00 853,00 853,00 853,00 853,00
водоотведению
Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 75/21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВА
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК",
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток" от 27 ноября 2013 года № 27-7911 об утверждении инвестиционной программы, руководствуясь Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", на основании Положения о департаменте по тарифам Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года № 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края", решения Правления департамента по тарифам Приморского края от 5 декабря 2013 года № 78, департамент по тарифам Приморского края постановляет:
1. Утвердить инвестиционную программу общества с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток", осуществляющего водоотведение на территории Находкинского городского округа, на 2013 - 2017 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ
Приложение
к постановлению
департамента по тарифам
Приморского края
от 05.12.2013 № 75/21
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ХОЛОДНОЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2013 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Врангель
регулируемой Водосток" (далее - ООО "Врангель Водосток").
организации, ее 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина,
местонахождение д. 10
Наименование программы Инвестиционная программа Общества с ограниченной
ответственностью "Врангель Водосток",
осуществляющего водоотведение на территории
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы (далее - инвестиционная программа)
Основания для Градостроительный кодекс Российской Федерации от
разработки программы 29.12.2004 № 190-ФЗ (в редакции от 04.03.2013);
Федеральный закон Российской Федерации от
07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29.07.2013 № 641 "Правила разработки,
утверждения и корректировки инвестиционных
программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение";
Приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об
утверждении Методических рекомендации по
разработке инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса";
Программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Находкинского
городского округа на 2013 - 2017 годы и на период
до 2025 года, принятая решением Думы Находкинского
городского округа от 26.12.2012 № 135-НПА;
Постановление администрации Находкинского
городского округа от 29 марта 2013 г. № 602 "Об
утверждении технического задания на разработку
инвестиционной программы общества с ограниченной
ответственностью "Врангель Водосток",
осуществляющего водоотведение" на территории
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы
Заказчик программы Администрация Находкинского городского округа
Разработчик программы ООО "Врангель Водосток"
Исполнитель программы ООО "Врангель Водосток"
Цели и задачи Основная цель - реализация Программы комплексного
программы развития систем коммунальной инфраструктуры
Находкинского городского округа на 2013 - 2017
годы и на период до 2025 года:
- повышение надежности (бесперебойности)
обеспечения потребителей водоотведения в
необходимом количестве;
- обеспечение доступности водоотведения для
потребителей за счет повышения эффективности
деятельности организации, осуществляющей
водоотведении;
- обеспечение рационального использования
ресурсов, направленных на повышение энергетической
эффективности технологических процессов;
- повышение надежности системы водоотведения,
предотвращение загрязнения окружающей среды,
улучшение экологической обстановки Находкинского
городского округа.
Задачи разработки и реализации инвестиционной
программы:
- повышение эффективности деятельности организации
с одновременным снижением нерациональных затрат;
- повышение надежности (бесперебойности)
функционирования коммунальной системы
водоотведения для жизнеобеспечения населения;
- обеспечение потребителей услугой водоотведения
соответствующими установленным нормам и стандартам
качества;
- энергосбережение и повышение энергетической
эффективности объектов централизованной системы
водоотведения
Срок реализации 2013 - 2017 гг.
программы
Перечень мероприятий - проектирование сетей канализации с. Козьмино;
программы - проектирование очистных сооружений с. Козьмино;
- реконструкция изношенных канализационных сетей
Финансовые потребности финансовые потребности - 3412 тыс. рублей
на реализацию
программы
Источники - нормативная прибыль в составе необходимой
финансирования валовой выручки регулируемой организации
программы
Целевые показатели - показатели надежности и бесперебойности
программы водоотведения;
- показатели снижения износа
Ожидаемые конечные - снижение аварийности в системе водоотведения на
результаты реализации 40 процентов;
программы - снижение износа канализационных сетей на 1,8%;
- предотвращение возникновения аварийных ситуаций,
снижение риска от угроз техногенного, природного
характера и террористических актов на очистных
сооружениях канализации
Наименование Департамент по тарифам Приморского края 690110,
уполномоченного Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская,
органа, утвердившего 22
инвестиционную
программу, его
местонахождение
Наименование органа Администрация Находкинского городского округа
местного 692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский
самоуправления, проспект, 16
согласующего
инвестиционную
программу, его
местонахождение
Наименование Управление Росприроднадзора по Приморскому краю
территориального 690000, Приморский край, г. Владивосток, Океанский
органа федерального проспект, 29/31
органа исполнительной
власти,
осуществляющего
федеральный
государственный
санитарный
эпидемиологический
надзор, согласовавшего
план мероприятий, его
местонахождение
Организация контроля Департамент по тарифам Приморского края,
над реализацией администрация Находкинского городского округа
программы
1. Общие сведения о предприятии
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Врангель Водосток".
ИНН 2508077261.
КПП 250801001.
ОКАТО 05414000000.
Почтовый и юридический адрес: 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, д. 10.
Руководитель: директор Айвазян Мгер Вилемович.
Тел/факс: 8 (4236) 674-665, 674-667, email: info@jkhv.ru.
Основной вид деятельности:
- оказание услуг в сфере водоотведения.
Общество с ограниченной ответственностью создано 23.01.2007. Постановлением главы Находкинского городского округа от 25.01.2007 № 192 "О наделении функцией по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, предназначенных для нужд потребителей микрорайона города "поселок Врангель" ООО "Чистая вода плюс" передано муниципальное имущество в аренду.
Основными задачами предприятия являются: бесперебойное, безаварийное снабжение питьевой водой потребителей в полном объеме, с обеспечением качества подаваемой воды, а также водоотведение и очистка сточных вод в Находкинском городском округе.
2. Цели и задачи инвестиционной программы
2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы:
2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы ООО "Врангель Водосток" - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013 - 2017 годы и на период до 2025 года:
2.1.1. Повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей услугой водоотведения требуемого качества, в необходимом количестве.
2.1.2. Обеспечение доступности водоотведения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей водоотведение.
2.1.3. Обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на повышение энергетической эффективности технологических процессов.
2.1.4. Повышение надежности системы водоотведения, предотвращение загрязнения окружающей среды, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа.
2.1.5. Иные цели, установленные законом.
2.2. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
2.2.1. Повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат.
2.2.2. Повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы водоотведения для жизнеобеспечения населения.
2.2.3. Обеспечение потребителей услугой водоотведения соответствующей установленным нормам и стандартам качества.
2.2.4. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества водоотведения, снижение аварийности и износа.
2.2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоотведения.
2.2.6. Снижение риска от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение чрезвычайных ситуаций на объектах централизованной системы водоотведения.
3. Анализ существующего технического состояния
сетей и сооружений водоотведения
3.1. Система водоотведения и очистные сооружения
Водоотведение п. Врангель представляет собой систему напорно-самотечных коллекторов и 10 насосных станций перекачки, подающих стоки на очистные сооружении биологической очистки. Общая протяженность канализационных сетей - 20,7 км, в том числе напорных - 9,2 км, 50% сетей канализации имеют износ 100% и нуждаются в замене. Так как основная часть из них введена в эксплуатацию в 1974 - 1980 годах.
Стоки от жилого района поселок Первостроителей, ул. Внутрипортовой и предприятий, расположенных в районе ул. Внутрипортовой, поступают на очистные сооружения поселка Первостроителей производительностью 700 куб. м/сут., которые были введены в эксплуатацию в 1974 году.
Стоки от поселка Береговой и производственных объектов, расположенных по улицам Васяновича и Базовая, поступают на очистные сооружения поселка Береговой производительностью 2700 куб. м/сут., которые были введены в эксплуатацию в 1980 году.
Очистные сооружения строились как временные, и на сегодняшний день износ их составляет 80%, необходима реконструкция очистных сооружений с увеличением их производительности в связи с расширением существующих, а так же строительством новых производственных объектов, но в данной инвестиционной программе эти мероприятия не рассматриваются. В настоящей программе, в целях обеспечения защиты окружающей среды от загрязнения, предусматривается замена выпуска из стальных труб Д = 300 мм для отвода очищенных стоков с очистных сооружений поселка Береговой протяженностью 77 м на полиэтиленовые трубы Д = 400 мм.
В с. Козьмино отсутствуют наружные сети канализации, в результате нет организованного сбора и отвода хозяйственно-бытовых стоков. Стоки от жилых домов N№ 107 и 109 по улице Набережной по внутриплощадочным сетям поступают в металлический септик, из которого периодически вывозятся вакуумной машиной на очистные сооружения поселка Береговой.
Стоки от жилых домов N№ 111, 112, 113 ул. Набережная, жилых домов ул. Солнечная по отдельным выпускам сбрасываются на рельеф. В целях обеспечения защиты окружающей среды от загрязнения необходимо выполнить проектирование и строительство сетей водоотведения для организованного сбора и отвода хозяйственно-бытовых стоков, а также очистных сооружений в селе Козьмино.
Таблица 1
Пропущено сточных вод
Показатели Факт Факт План План на
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год
Пропущено сточных вод через 1206 1029 1206 1123
очистные сооружения канализации,
тыс. куб. м, в том числе
населению 861 697 861 774
бюджетным потребителям, из них: 58 53 67 51
федеральный бюджет 58 53 67 51
региональный бюджет - - - -
местный бюджет - - - -
прочим потребителям 287 279 278 298
Значительная часть канализационных сетей построено в 70 - 80 годах, то есть эксплуатируются от 30 до 40 лет.
Таблица 2
Структура канализационной сети
Материал сетей длина, м
до 250 мм от 250 мм до 500 мм
а/цемент 342,5 455
керамика 808,5
полиэтилен 1733
сталь 1967 4690
чугун 9987,1 630,5
Итого: 14029,6 6584
Сети построены в основном из стальных и чугунных труб, срок эксплуатации которых 25 лет и 50 лет соответственно. 7,4 км (36%) канализационных сетей имеют износ 100% и выше. После столь длительного срока эксплуатации необходимы большие вложения, старые трубы необходимо заменить на новые, полиэтиленовые. На сегодняшний день только 1733 м сети (8,4%) заменено на полиэтилен.
Таблица 3
Характеристика канализационных сетей, км
Показатели ед. изм. 2011 г. 2012 г.
Одиночное протяжение главных коллекторов км 9,2 9,2
в том числе нуждающихся в замене км 5,1 5,1
уличной канализационной сети км 3,4 3,4
в том числе нуждающейся в замене км 1,4 1,4
внутриквартальной и внутридворовой сети км 8,0 8,0
в том числе нуждающейся в замене км 3,4 3,4
доля всех сетей, нуждающихся в замене % 48,06 48,06
Аварийность системы водоотведения остается высокой - 0,291 ед. на 1 км сети.
Таблица 4
Аварийность системы водоотведения
Наименование показателей 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество аварий, в том числе засоров, ед. 7 5 6
Протяженность сети, км 20,6 20,6 20,6
Аварийность системы, ед./км 0,340 0,243 0,291
В составе инвестиционной программы, в том числе, планируется выполнить работы по замене изношенных канализационных сетей на современный пластиковый трубопровод (срок службы таких трубопроводов составляет до 50 лет), что позволит значительно повысить надежность системы водоотведения и обеспечит предотвращение загрязнения окружающей среды.
3.2. Основные проблемы в сфере водоотведения
1. Высокая степень аварийности, вызванная значительным износом существующей канализационной сети.
2. Отсутствие наружных сетей канализации сетей в селе Козьмино.
3. Отсутствие очистных сооружений в селе Козьмино.
4. Риск техногенных и социальных чрезвычайных ситуаций.
4. Мероприятия и ресурсное обеспечение
инвестиционной программы
В инвестиционную программу входят мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения:
- мероприятия по строительству и реконструкции объектов;
- мероприятия по проектированию наружных сетей канализации и очистных сооружений в с. Козьмино;
- мероприятия по защите от угроз техногенного, природного характера и террористических актов;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Перечень мероприятий с объемом финансовых потребностей, необходимых для их реализации, и источники их финансирования представлены в приложении 1.
Общий объем финансовых потребностей программы составляет - 3412 тыс. рублей.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы определен на основании сметных расчетов, выполненных в соответствии с действующей методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Сметные расчеты выполнены на основе территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ-2001 Приморского края в редакции 2009 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.07.2010 № 272-ПА "Об утверждении территориальных сметных нормативов" (с учетом изменений от 16.05.2012 № 125-ПА и от 08.10.2012 № 278-ПА) и внесенной в "Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
Сметные расчеты выполнены с учетом средств, необходимых для выплаты водоснабжающей организацией налоговых платежей.
Для приведения стоимостных показателей, выраженных в ценах 2013 года к ценам периода реализации мероприятий, применены прогнозные индексы-дефляторы капитальных вложений до 2020 г.
Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до 2020 г. рассмотрен в составе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. на заседании Правительства Российской Федерации 1 октября 2008 г.
В финансовые потребности включен весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе:
- проектные работы;
- приобретение материалов и оборудования.
Источники финансирования:
- нормативная прибыль - 3412 тыс. руб.
График реализации мероприятий инвестиционной программы, график ввода объектов централизованной системы водоотведения в эксплуатацию представлен в приложении 2.
Мероприятия, включенные в данную инвестиционную программу, не входят ни в производственную программу ООО "Врангель Водосток", ни в какие либо другие инвестиционные программы коммунальных организаций Находкинского городского округа.
5. Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности объектов централизованной
системы водоотведения
Основными мероприятиями программы ООО "Врангель Водосток" по энергосбережению являются мероприятия по замене канализационных сетей (в целях снижения количества аварий) и реконструкции и капитальному ремонту КНС N№ 4 и 7.
Энергоснабжение объектов осуществляется по договору с ОАО "Дальневосточная энергетическая компания". Ежегодно рост тарифов на электрическую энергию составляет 10 - 12%.
В современных условиях стоимость электроэнергии занимает значительную часть в себестоимости услуг. В себестоимости водоотведении - 14,9 процентов.
Таблица 5
Структура себестоимости услуг
№ Показатели Водоотведение, 2012 г.
п/п
себестоимость, себестоимость,
тыс. руб. %
1 Объем реализации услуг, тыс. куб. м 1029,0
2 Услуги сторонних организаций 583,3 3,2
3 Затраты на покупную электроэнергию 2751,8 14,9
4 Химреагенты 102,7 0,6
5 Затраты на оплату труда 8361,3 45,2
6 Страховые взносы в государственные 1684,4 9,1
внебюджетные фонды
7 Аренда основных средств 803 4,3
8 Амортизация 58,9 0,3
9 Затраты на текущий и капитальный 375,2 2,0
ремонты
10 Цеховые расходы 2503,5 13,5
11 Общеэксплуатационные расходы 1247,8 6,8
12 Налоги, сборы и отчисления 10,2 0,1
13 Итого затраты 18492,3 100
14 Себестоимость, руб. за 1 куб. метр 17,97
Одна из причин большого потребления электроэнергии - использование несоответствующего, физически и морально устаревшего оборудования. Большее количество насосного оборудования установлено более 30 лет назад и является крайне энергоемким. В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат в тарифе, возникает необходимость в энергосбережении и повышению энергетической эффективности объектов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые в сфере водоотведения, направлены на уменьшение потребления электроэнергии и связанных с ней затрат на насосных станциях перекачки сточных вод с наиболее высокими показателями энергоемкости, так как объем электроэнергии при транспортировке сточных вод с каждым годом растет и на снижение количества аварий на сетях канализации.
Таблица 6
Расход электроэнергии на транспортировку сточных вод
2010 2011 2012
Объем электроэнергии при транспортировке 494,0 490,0 521,3
сточных вод, тыс. кВт
Удельный расход электроэнергии при 0,654 0,650 0,710
транспортировке сточных вод, кВт ч. /куб. м
Источником финансирования мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности являются средства предприятия, за счет включения данных затрат в производственную программу ООО "Врангель Водосток" на услуги водоотведения в 2012 и 2013 годах.
Таблица 7
Перечень мероприятий
по энергосбережению и объем финансовых потребностей,
необходимых для реализации
№ Наименование мероприятия/адрес объекта Объем финансовых
п/п потребностей,
тыс. руб.
1 Ревизия запорной арматуры. Текущий ремонт 24,2
2 Замена оборудования на КНС № 4 (электродвигателей 458,0
с 250 кВт на 165 кВт 1450 об/мин.)
3 Капитальный ремонт КНС № 7 (замена оборудования) 655,215
4 Замена канализационных сетей 357,175
ВСЕГО по мероприятиям 1494,59
Общий объем затрат на реализацию мероприятий составит 1494,59 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий определен в фактических ценах 2013 года, с учетом индексов-дефляторов на регулируемый период.
Мероприятия по энергосбережению системы водоотведения не включены в данную инвестиционную программу.
6. Целевые показатели, достижение значений
которых запланировано по результатам реализации
инвестиционной программы
В результате реализации инвестиционной программы будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов:
Таблица 8
Наименование показателей Ед. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
изм.
Количество аварий на единиц 0,291 0,262 0,233 0,204 0,175
1 км сетей за год
Снижение износа % 0,45 0,90 1,35 1,8
(нарастающим итогом)
В результате проведенных мероприятий количество аварий на 1 км сетей снизится с 0,291 до 0,175 единиц/км или на 40 процентов. Износ канализационных сетей и оборудования снизится на 1,8 процентов.
7. Расчет экономической эффективности программы
7.1. Замена выпуска от очистных сооружений поселка Береговой до реки Хмыловка 77 пог. м.
Аварийность канализационной сети - 0,291 ед. на 1 км.
Объем перекладки сетей - 0,077 км.
Снижение аварийности сетей - 0,077 x 0,291 = 0,022 аварии.
Затраты на аварийно-восстановительные работы - 3470 тыс. руб.
Затраты на реализацию мероприятий - 736,6 тыс. руб.
Срок окупаемости - 736,6 тыс. руб. / 370 тыс. руб. = 2 года.
8. Предварительный расчет тарифов в сфере
водоотведения на период реализации программы
Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения выполнен на период реализации инвестиционной программы 2013 - 2017 годы. В расчет необходимой валовой выручки включена нормативная прибыль, являющаяся источником финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей водоотведение на территории Находкинского городского округа.
С учетом расходов на капитальные вложения (инвестиции), размер нормативной прибыли не превышает 7 процентов.
Таблица 9
Предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения
№ Показатели, 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
п/п тыс. руб. (базовый)
январь - июль - январь - июль - январь - июль - январь - июль - январь - июль -
июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь июнь декабрь
1 Объем реализации 603 603 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5 561,5
услуг, тыс.
куб. м
2 Производственные 9907,24 10097,47 9706,57 10201,61 10201,61 10736,45 10736,45 11303,07 11303,07 11890,05
расходы
3 Административные 1501,73 1501,73 743 743 743 780,9 780,9 820,7 820,7 862,6
расходы
4 Расходы на 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5 401,5
арендную плату
5 Ремонтные 244,82 767,57 661 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6 783,6
расходы
6 Расходы, 3,50 7,0 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1 5,1
связанные с
оплатой налогов
и сборов
7 Нормативная 120,59 237,47 600 600 600 600 600 600 600 600
прибыль
8 в том числе 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5 426,5
расходы на
капитальные
вложения
(инвестиции)
9 Нормативная 1,0 1,8 4,95 4,7 4,7 4,5 4,5 4,3 4,3 4,1
прибыль, %
10 Необходимая 12179,38 13012,74 12117,17 12734,82 12734,82 13307,55 13307,55 13913,97 13913,97 14542,85
валовая выручка
11 Тариф, руб. за 20,20 21,58 21,58 22,68 22,68 23,70 23,70 24,78 24,78 25,90
1 куб. м
12 Рост тарифа, % 6,8 5,1 4,5 4,5 4,6
9. Контроль за исполнением инвестиционной программы
9.1. Контроль за исполнением программы осуществляют Департамент по тарифам Приморского края, администрация Находкинского городского округа в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
9.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционной программой;
в) контроль достижения целевых показателей деятельности предприятия в течение срока реализации инвестиционной программы;
д) проведение проверок хода реализации инвестиционной программы, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционной программы.
9.3. Предприятие ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, предприятие представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.
Приложение № 1
к инвестиционной
программе ООО
"Врангель Водосток",
осуществляющего
водоотведение
на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы
ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ООО "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
УСЛУГИ ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2013 - 2017 ГОДЫ
№ Наименование Объем финансовых потребностей, Источник
п/п мероприятия/адрес тыс. руб. финансирования
объекта
проектные строительство, всего
работы реконструкция
Мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов
централизованной системы водоотведения
1 Проектирование 860,00 860,00 нормативная
наружных сетей прибыль
канализации
с. Козьмино
2 Проектирование 1276,00 1276,00 нормативная
очистных прибыль
сооружений с.
Козьмино
3 Замена выпуска от 736,30 736,30 нормативная
очистных сооружений прибыль
п. Береговой
4 Реконструкция КНС № 5 539,70 539,70 нормативная
прибыль
ИТОГО по 2136,00 1276,00 3412,00
водоотведению:
в том числе
нормативная прибыль 2136,00 1276,00 3412,00
средства местного
бюджета
Приложение № 2
к инвестиционной
программе ООО
"Врангель Водосток",
осуществляющего
водоотведение
на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы
ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО "ВРАНГЕЛЬ ВОДОСТОК",
ВКЛЮЧАЯ ГРАФИК ВВОДА ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
№ Наименование Объем График реализации мероприятий Дата ввода
п/п мероприятия/ финансирования, объекта в
адрес объекта тыс. руб. 2013 2014 2015 2016 2017 эксплуатацию
Водоотведение
1 Проектирование 860,00 430,00 430,00 1 кв.
наружных сетей 2017 г.
канализации с.
Козьмино
2 Проектирование 1276,00 423,00 853 1 кв.
очистных 2018 г.
сооружений
с. Козьмино
3 Замена выпуска 736,30 7363,00 1 кв.
от очистных 2015 г.
сооружений
п. Береговой
4 Реконструкция 539,70 116,70 423,00 1 кв.
КНС № 5 2016 г.
ИТОГО по 3412,00 0,00 853,00 853,00 853,00 853,00
водоотведению
Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ
------------------------------------------------------------------