Постановление департамента по тарифам Приморского края от 05.12.2013 N 75/15 "Об утверждении инвестиционной программы общества с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 75/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВА
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДОЗАБОР ХМЫЛОВСКИЙ",
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский" от 27 ноября 2013 года № 27-7909 об утверждении инвестиционной программы, руководствуясь Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", на основании Положения о департаменте по тарифам Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года № 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края", решения Правления департамента по тарифам Приморского края от 5 декабря 2013 года № 78, департамент по тарифам Приморского края постановляет:
1. Утвердить инвестиционную программу общества с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа, на 2013 - 2017 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ





Приложение
к постановлению
департамента по тарифам
Приморского края
от 05.12.2013 № 75/15

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДОЗАБОР
ХМЫЛОВСКИЙ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование регулируемой организации, ее местонахождение
Общество с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский" (далее - ООО "Водозабор Хмыловский")
692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, 10
Наименование программы
Инвестиционная программа общества с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа, на 2013 - 2017 годы (далее - инвестиционная программа)
Основания для разработки программы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в редакции от 04.03.2013);
Федеральный закон Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013 - 2017 годы и на период до 2025 года, принятая решением Думы Находкинского городского округа от 26.12.2012 № 135-НПА;
Постановление администрации Находкинского городского округа от 29 марта 2013 г. № 603 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа, на 2013 - 2017 годы"
Заказчик программы
Администрация Находкинского городского округа
Разработчик программы
ООО "Водозабор Хмыловский"
Исполнитель программы
ООО "Водозабор Хмыловский"
Цели и задачи программы
Основная цель - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013 - 2017 годы и на период до 2025 года:
- повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей питьевой водой требуемого качества, в необходимом количестве;
- обеспечение доступности водоснабжения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжение;
- обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на сокращение объемов потерь воды, повышения энергетической эффективности технологических процессов;
- предотвращение загрязнения окружающей среды, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа.

Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
- повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат;
- повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы холодного водоснабжения для жизнеобеспечения населения;
- обеспечение потребителей услугой холодного водоснабжения, соответствующей установленным нормам и стандартам качества;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения
Срок реализации программы
2013 - 2017 гг.
Перечень мероприятий программы
- замена внутриплощадочного водовода р. Хмыловка 470 м/п.;
- реконструкция узла учета станции 2-го подъема (2 шт.)
Финансовые потребности на реализацию программы
финансовые потребности - 2728 тыс. рублей.
Источники финансирования программы
- нормативная прибыль в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации
Целевые показатели программы
- показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;
- показатели эффективности использования ресурсов (аварийности)
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- снижение аварийности в системе водоснабжения
на 25%;
- предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска от угроз техногенного, природного характера и террористических актов
Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение
Департамент по тарифам Приморского края
690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22
Наименование органа местного самоуправления, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение
Администрация Находкинского городского округа
692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, 16
Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий, его местонахождение
Управление Росприроднадзора по Приморскому краю
690000, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 29/31
Организация контроля над реализацией программы
Департамент по тарифам Приморского края,
администрация Находкинского городского округа

1. Общие сведения о предприятии

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Водозабор Хмыловский".
ИНН 2508074983.
КПП 250801001.
ОКАТО 05414000000.
Почтовый и юридический адрес: 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, 10.
Руководитель: директор Пиндус Герман Михайлович.
Тел/факс: 8 (4236) 674-665, 674-667; email: info@jkhv.ru.
Основной вид деятельности:
- оказание услуг в сфере водоснабжения.
Общество с ограниченной ответственностью создано 04.08.2006.
Постановлением главы Находкинского городского округа от 25.01.2007 № 192 "О наделении функцией по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, предназначенных для нужд потребителей микрорайона города "поселок Врангель" ООО "Водозабор Хмыловский" передано муниципальное имущество в аренду.
Основными задачами предприятия являются: бесперебойное, безаварийное снабжение питьевой водой потребителей в полном объеме, с обеспечением качества подаваемой воды в Находкинском городском округе.

2. Цели и задачи инвестиционной программы

Цели разработки и реализации инвестиционной программы:
2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы ООО "Водозабор Хмыловский" - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013 - 2017 годы и на период до 2025 года:
2.1.1. Повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей питьевой водой требуемого качества, в необходимом количестве.
2.1.2. Обеспечение доступности водоснабжения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжение.
2.1.3. Обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на сокращение объемов потерь воды, повышения энергетической эффективности технологических процессов.
2.1.4. Предотвращение загрязнения окружающей среды, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа.
2.1.5. Иные цели, установленные законом.
2.2. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
2.2.1. Повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат.
2.2.2. Повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы холодного водоснабжения для жизнеобеспечения населения.
2.2.3. Обеспечение потребителей услугой холодного водоснабжения соответствующими установленным нормам и стандартам качества.
2.2.4. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа.
2.2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения.
2.2.6. Снижение риска от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение чрезвычайных ситуаций на объектах централизованной системы водоснабжения.

3. Анализ существующего
технического состояния сетей и сооружений

3.1. Источники водоснабжения и система распределения воды

Комплексный водозабор "Хмыловский" расположен в долине реки Хмыловка, в 3,5 км выше по течению от ее устья, предназначен для хозяйственно-питьевого водоснабжения населения и предприятий поселка Врангель и является единственным источником водоснабжения.
Водозабор "Хмыловский", проектной мощностью 11,0 тыс. м/сутки состоит из двух подрусловых дрен, 8 скважин, 4 шахтных колодцев, водосборного колодца, насосной станции 1-го подъема с хлораторной. Введен в эксплуатацию в 1974 году.
Вода от скважин и шахтных колодцев по стальным трубопроводам Д = 150 и 200 мм поступает в приемный колодец затем в насосную станцию 1 подъема. От водозабора вода транспортируется по магистральному водоводу Д = 300 мм на насосную станцию 2-го подъема.
С насосной станции 2-го подъема вода подается в два магистральных водовода.
Питьевая вода, поступающая по магистральному водоводу, полностью соответствует требованиям СанПиН 2.1.1074 - 01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Общая протяженность магистрального водовода из стальных труб от водозабора до насосной станции 2-го подъема - 2,648 км, диаметром 300 мм и внутриплощадочного водовода по которому вода от скважин и шахтных колодцев подается в приемный колодец - 0,278 км Д = 150 мм; 0,619 км Д = 200 мм. Водоводы введены в эксплуатацию в 1974 г. и на сегодняшний день износ трубопроводов составляет 97,5%.
Для обеспечения стабильного водоснабжения поселка Врангель, а также возможности подключения новых потребителей в связи с реализацией федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы) необходимо выполнить реконструкцию внутриплощадочного водовода с заменой стальных труб Д = 200 мм на полиэтиленовые трубы Д = 250 мм, так как водовод находится в аварийном состоянии.
Предварительная стоимость замены участка водовода протяженностью 470 м, предусмотренная в настоящей инвестиционной программе, составляет 2214,886 тыс. рублей.

Таблица 1

Структура водопроводной сети, м

диаметр, мм
сталь
полиэтилен
всего
До 250
1295,5
79,5
1375
250 - 500
2648
-
2648
Итого по материалам
3943,5
79,5
4023

3,9 км (97,5%) водопроводной сети имеет износ свыше 100%. В настоящее время высокий износ водопроводных сетей ведет к высокой аварийности системы коммунальной инфраструктуры. Среднегодовой показатель аварийности за последние несколько лет на сетях водоснабжения составляет 0,250 ед./км сети.

Таблица 2

Характеристика водопроводной сети

Показатели
ед. изм.
2011 г.
2012 г.
Одиночное протяжение водоводов
км
4,0
4,0
в том числе нуждающихся в замене
км
3,8
3,8
Уличной водопроводной сети
км


в том числе нуждающейся в замене
км


Внутриквартальной и внутридворовой сети
км


в том числе нуждающейся в замене
км


Доля сетей, нуждающихся в замене в общей протяженности сети
%
95
95
Заменено сетей за отчетный год
км
-
-
Доля замененных сетей в общей протяженности сети
%
-
-

Для снижения аварийности необходима активная замена водопроводных сетей. Анализ сравнительных характеристик труб показывает следующее: водоводы из полиэтиленовых труб втрое дешевле, чем металлические. Полиэтиленовым трубопроводам не требуется изоляция, упрощаются технологии соединения труб и укладки в траншеи.
Трубы из полиэтилена низкого давления не изнашиваются, не поддаются коррозии, не боятся контакта с водой и агрессивными средами, не требуют катодной защиты и не нуждаются в обслуживании. Одним из важнейших свойств полиэтилена является его долговечность. Гарантийный срок службы составляет 50 лет. Пропускная способность полиэтиленовой трубы на 25 - 30% выше, чем у стальной, при одинаковом диаметре, благодаря большей гладкости внутренних стенок. Вода, замерзшая внутри трубы из полиэтилена, не причинит подземным сетям вреда, поскольку пластические свойства трубы позволяют ей растягиваться без потери своих качеств.
Замена стальных труб на полиэтиленовые приведет к снижению аварийности, сокращению потерь воды при ее транспортировке, к снижению производственных затрат на их содержание.
Необходима реконструкция наиболее изношенных сетей (износ свыше 100%):
- замена внутриплощадочного водовода р. Хмыловка 470 м/п.
Также необходимо провести реконструкцию узла учета Станции 2-го подъема (2 шт.), так как ООО "Водозабор Хмыловский осуществляет только подъем воды и передает ее для транспортировки и реализации потребителям поселка Врангель общества с ограниченной ответственностью: ООО "Чистая вода плюс" и ООО "Горный ключ".
До 2012 года расчет за потребление воды производился согласно утвержденному расчету и отсутствовала достоверная информация о расходе энергоресурса - воды.
В течение 2012 года на водозаборе "Хмыловский" был установлен прибор учета воды. Дальнейшее внедрение систем учета энергоресурсов и регулирования параметров водоснабжения снизит неучтенный расход воды, сократит расход электроэнергии, и, как следствие, снизит нагрузку на оплату всех уровней.
Реализация мероприятий по монтажу водомерных узлов на объектах предприятия и реконструкции существующих сетей и сооружений на новые позволит повысить надежность и качество централизованного водоснабжения потребителей.

3.2. Основные проблемы в сфере водоснабжения

Основными проблемами работы системы подачи и распределения воды в п. Врангель на сегодняшний день являются:
1. Отсутствие в полном объеме кольцевых водопроводных линий, необходимых для обеспечения гарантированного водоснабжения потребителей.
2. Использование несоответствующего, физически и морально устаревшего оборудования.
3. Высокая степень аварийности, вызванная значительным износом существующей разводящей сети.

4. Мероприятия и ресурсное
обеспечение инвестиционной программы

В инвестиционную программу входят мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения:
- мероприятия по строительству и реконструкции объектов;
- мероприятия по защите от угроз техногенного, природного характера и террористических актов;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Перечень мероприятий с объемом финансовых потребностей, необходимых для их реализации, и источники их финансирования представлены в приложении 1.
Общий объем финансовых потребностей программы составляет - 2788 тыс. рублей.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, определен на основании сметных расчетов, выполненных в соответствии с действующей методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Сметные расчеты выполнены на основе территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ-2001 Приморского края в редакции 2009 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.07.2010 № 272-ПА "Об утверждении территориальных сметных нормативов" (с учетом изменений от 16.05.2012 № 125-ПА и от 08.10.2012 № 278-ПА) и внесенной в "Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
Сметные расчеты выполнены с учетом средств, необходимых для выплаты водоснабжающей организацией налоговых платежей.
Для приведения стоимостных показателей, выраженных в ценах 2013 года к ценам периода реализации мероприятий, применены прогнозные индексы-дефляторы капитальных вложений до 2020 г.
Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до 2020 г. рассмотрен в составе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. на заседании Правительства Российской Федерации 1 октября 2008 г.
В финансовые потребности включен весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе:
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы.
Источники финансирования:
- нормативная прибыль - 2788 тыс. руб.
График реализации мероприятий инвестиционной программы, график ввода объектов централизованной системы водоснабжения в эксплуатацию представлен в приложении 2.
Мероприятия, включенные в данную инвестиционную программу, не входят ни в производственную программу ООО "Водозабор Хмыловский", ни в какие-либо другие инвестиционные программы водоснабжающих организаций Находкинского городского округа, в том числе финансируемых за счет бюджета всех уровней.

5. Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности объектов
централизованной системы водоснабжения

Основными используемыми ресурсами являются электроэнергия - порядка 1135,3 тыс. кВт/ч в год и вода. Поэтому мероприятия направлены на экономию электроэнергии и снижение аварийности, а соответственно повышение качества оказания услуги водоснабжения.
Энергоснабжение объектов осуществляется по договору с ОАО "Дальневосточная энергетическая компания". Ежегодно рост тарифов на электрическую энергию составляет 10 - 12%. В современных условиях объемы электроэнергии занимает значительную часть в себестоимости услуг.


Таблица 4

Структура себестоимости услуг в 2013 год

№ п/п
Показатели
Водоснабжение
себестоимость, тыс. руб.
себестоимость, %
1
Объем реализации услуг, тыс. куб. м
1748

2
Услуги сторонних организаций (подъем воды)
-

3
Затраты на покупную электроэнергию
5535,45
30,4
4
Химреагенты
138,6
0,8
5
Затраты на оплату труда
6303,9
34,6
6
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
1903,79
10,5
7
Аренда основных средств
225
1,2
8
Амортизация
47,4
0,3
9
Затраты на текущий и капитальный ремонты
877,2
4,8
10
Цеховые расходы
1827,94
10,0
11
Общеэксплуатационные расходы
1038,71
5,7
12
Налоги, сборы и отчисления
300,7
1,7
13
Итого затраты
18198,7
100
14
Себестоимость, руб. за 1 куб. м
10,41


В себестоимости подъема воды, утвержденной на 2013 г., затраты на электрическую энергию составляют 30,4 процента.
Одна из причин большого потребления электроэнергии - использование несоответствующего, физически и морально устаревшего оборудования. Большее количество насосного оборудования установлено более 30 лет назад и является крайне энергоемким. В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат в тарифе, возникает необходимость в энергосбережении и повышению энергетической эффективности объектов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые в сфере водоснабжения, направлены на внедрение энергоэффективного оборудования (замена оборудования) и на замену водовода.
В последнее десятилетие техническое состояние большинства коммунальных предприятий постоянно ухудшается. Это приводит к снижению качества предоставляемых услуг в сфере водоснабжения и водоотведения, что, в свою очередь, неизбежно ухудшает качество жизни и здоровье населения.
В настоящее время высокий износ водопроводных сетей ведет к высокой аварийности системы коммунальной инфраструктуры. Для ее снижения необходима активная замена и реконструкция водопроводных сетей, которая приведет к снижению аварийности и снижению производственных затрат на их содержание.
Реализация мероприятий по реконструкции существующих сетей на новые позволит повысить надежность и качество централизованного водоснабжения потребителей.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые в сфере водоснабжения, направлены на уменьшение объемов потребления воды и снижение затрат на ее покупку и реализацию.

Таблица 5

Перечень мероприятий по энергосбережению и объем
финансовых потребностей, необходимых для реализации

№ п/п
Наименование мероприятия/адрес объекта
Объем финансовых потребностей, тыс. руб.
1
Замена трубопровода от вакуумных насосов до насосов N№ 1 - 4 ф50
14,9
2
Замена и установка оборудования в машинном зале (замена н/агрегата)
335,6
3
Крепление откосов р. Хмыловка скальной породой
877,2

ИТОГО водоснабжение
1227,7

Общий объем затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности составляет 1227,7 тыс. рублей.
Источником финансирования мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности являются средства предприятия, за счет включения данных затрат в производственную программу ООО "Водозабор Хмыловский" на услуги водоснабжения в 2012 и 2013 годах.
Мероприятия по энергосбережению не включены в данную инвестиционную программу.

6. Целевые показатели, достижение значений
которых запланировано по результатам
реализации инвестиционной программы

В результате реализации инвестиционной программы будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов холодного водоснабжения, отдельно по каждому году:

Таблица 6

Наименование показателей
Ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Количество аварий на 1 км сетей за год
единиц
0,250
0,227
0,207
0,187
Снижение износа (нарастающим итогом)
%
0,2
0,5
1,5
2,5

В результате реконструкции водопроводных сетей количество аварий на 1 км сетей снизится с 0,250 до 0,187 единиц/км или на 25 процентов.
Износ водопроводных сетей снизится на 2,3 процента.

7. Расчет экономической эффективности программы

7.1. Реконструкция (замена) внутриплощадочного водовода реки Хмыловка:
аварийность внутриплощадочной сети - 0,250 ед. на 1 км;
объем перекладки сетей - 0,47 км;
снижение аварийности сетей - 0,47 x 0,250 = 0,117 авария;
затраты на аварийно-восстановительные работы - 350 тыс. руб.;
затраты на реализацию мероприятий - 2214,9 тыс. руб.;
срок окупаемости - 2214,9 тыс. руб. / 350 тыс. руб. = 6,3 года.

8. Предварительный расчет тарифов в сфере
водоснабжения на период реализации программы

Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения выполнен на период реализации инвестиционной программы 2013 - 2017 годы. В расчет необходимой валовой выручки включена нормативная прибыль. С учетом расходов на капитальные вложения (инвестиции), размер нормативной прибыли не превышает 7 процентов.

Таблица 7

Предварительный расчет тарифов
в сфере водоснабжения (холодная вода)

№ п/п
Показатели, тыс. руб.
2013 год (базовый)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
январь - июнь
июль - декабрь
январь - июнь
июль - декабрь
январь - июнь
июль - декабрь
январь - июнь
июль - декабрь
январь - июнь
июль - декабрь
1
Объем реализации услуг, тыс. куб. м
908,96
839,04
894
894
894
894
894
894
894
894
2
Производственные расходы
7839,55
7910,24
8268,1
8760,02
8760,02
9206,78
9206,78
9633,35
9633,35
10085,47
3
Административные расходы
519,36
519,36
519,36
545,85
545,85
573,69
573,69
602,95
602,95
633,7
4
Расходы на арендную плату
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
112,5
5
Ремонтные расходы
700,0
177,20
350
350,11
350,11
350
350
350,11
350,11
350,0
6
Расходы, связанные с оплатой налогов и сборов
150,35
150,35
158,8
158,8
158,8
158,8
158,8
158,8
158,8
158,8
7
Нормативная прибыль
279,65
603,15
684,5
684,5
684,5
728,53
728,53
728,53
728,53
728,53
8
в том числе расходы на капитальные вложения (инвестиции)


348
349
349
349
349
349
349
349
9
Нормативная прибыль, %
2,9
6,4
6,8
6,45
6,45
6,5
6,5
6,3
6,3
6,0
10
Необходимая валовая выручка
9601,4
9472,8
10093,26
10611,78
10611,78
11130,3
11130,3
11586,24
11586,24
12069,0
11
Тариф, руб. за 1 куб. м
10,56
11,29
11,29
11,87
11,87
12,45
12,45
12,96
12,96
13,50
12
Рост тарифа, %

6,8

5,1

4,9

4,1

4,2

9. Контроль за исполнением инвестиционной программы

9.1. Контроль за исполнением программы осуществляют Департамент по тарифам Приморского края, администрация Находкинского городского округа в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
9.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционной программой;
в) контроль достижения целевых показателей деятельности предприятия в течение срока реализации инвестиционной программы;

д) проведение проверок хода реализации инвестиционной программы, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционной программы.
9.3. Предприятие ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, предприятие представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.





Приложение № 1
к инвестиционной программе
ООО "Водозабор Хмыловский",
осуществляющего холодное
водоснабжение на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ООО "ВОДОЗАБОР ХМЫЛОВСКИЙ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ХОЛОДНОЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, НА 2013 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия/адрес объекта
Объем финансовых потребностей, тыс. руб.
Источник финансирования
проектные работы
строительство, реконструкция
всего
Мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации
объектов централизованных систем водоснабжения
1
Замена внутриплощадочного водовода водозабора р. Хмыловка - 470 м/п

1236,00
1236,00
нормативная прибыль

Реконструкция узла учета станции 2 подъема (2 шт.)

573,10
573,10
нормативная прибыль

Итого:
0,00
1809,10
1809,10


ВСЕГО по водоснабжению:
0,00
1809,10
1809,10


в том числе





нормативная прибыль
0,00
1809,10
1809,10


средства местного бюджета
0,00
0,00
0,00






Приложение № 2
к инвестиционной программе
ООО "Водозабор Хмыловский",
осуществляющего холодное
водоснабжение на территории
Находкинского
городского округа,
на 2013 - 2017 годы

ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ООО "ВОДОЗАБОР ХМЫЛОВСКИЙ", ВКЛЮЧАЯ ГРАФИК
ВВОДА ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

№ п/п
Наименование мероприятия/адрес объекта
Объем финансирования, тыс. руб.
График реализации мероприятий
Дата ввода объекта в эксплуатацию
2013
2014
2015
2016
2017
Водоснабжение
1
Замена внутриплощадочного водовода водозабора р. Хмыловка - 470 м/п
2214,90

410,40
410,50
697
697
1 кв. 2018 г.
2
Реконструкция узла учета станции 2 подъема (2 шт.)
573,10

286,60
286,60


1 кв. 2016 г.

ИТОГО по водоснабжению
2788,00
0,00
697,00
697,10
697,00
697,00


Всего по мероприятиям
2788,00
0,00
697,00
697,10
697,00
697,00


Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ


------------------------------------------------------------------