Постановление администрации Артемовского городского округа от 31.12.2013 N 3683-па "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг , по которым формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 3683-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ), ПО КОТОРЫМ ФОРМИРУЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, И
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТОЙ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества планирования расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета Артемовского городского округа путем создания системы учета потребности в оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах), руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание (далее - муниципальные услуги (работы)), и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается).
2. Главным распорядителям средств бюджета Артемовского городского округа, ответственным за организацию оказания муниципальных услуг (выполнения работ) согласно ведомственным перечням муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Артемовского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание которых устанавливается муниципальное задание (далее - субъекты бюджетного планирования), в соответствии с Порядком обеспечить:
2.1. Учет фактически оказанных муниципальными учреждениями Артемовского городского округа муниципальных услуг (выполненных работ) за предыдущий финансовый год.
2.2. Планирование объемов потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Проведение оценки стоимости оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Использование оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, при разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ и планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Разработку и утверждение методики проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 31.12.2013 № 3683-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ),
ПО КОТОРОЙ ФОРМИРУЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, И УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТОЙ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет содержание и последовательность действий при проведении субъектами бюджетного планирования ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Артемовского городского округа и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке под муниципальными услугами (работами) понимаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальным заданием главного распорядителя средств бюджета Артемовского городского округа (далее - субъекты бюджетного планирования), ответственного за организацию оказания муниципальных услуг (выполнения работ) согласно ведомственным перечням муниципальных услуг и работ.
1.3. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится субъектами бюджетного планирования на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для оказания населению Артемовского городского округа муниципальных услуг (выполнения работ), оплачиваемых за счет бюджета Артемовского городского округа;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных ассигнований по муниципальным услугам (работам);
обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению Артемовского городского округа муниципальных услуг (выполненных работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Артемовского городского округа.
1.4. Потребители муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам - население Артемовского городского округа, а также организации всех организационно-правовых форм, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации определено право на получение муниципальных услуг (работ).
1.5. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) применяются при формировании бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объекты оценки потребности в оказании
муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) подлежат муниципальные услуги (работы), указанные в ведомственных перечнях муниципальных услуг и работ.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в ведомственных перечнях, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).

3. План мероприятий проведения оценки потребности
в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
в натуральном и стоимостном выражении

№ п/п
Мероприятие
Срок
Исполнители
1.
Анализ объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (в натуральных и стоимостных показателях) раздельно по каждой муниципальной услуге, оказанных (выполненных) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года
ежегодно до 15 марта
субъекты бюджетного планирования
2.
Предложения по дополнению и уточнению ведомственных перечней услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении (при необходимости)
ежегодно до 1 мая
субъекты бюджетного планирования
3.
Анализ прогноза изменения тарифов на муниципальные услуги (работы)
ежегодно до 15 июня
субъекты бюджетного планирования
4.
Разработка прогнозных показателей (в натуральном выражении) для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
ежегодно до 20 июля
субъекты бюджетного планирования
5.
Разработка прогнозных показателей (в стоимостном выражении) для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
ежегодно до 20 июля
субъекты бюджетного планирования
6.
Представление результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление администрации Артемовского городского округа
ежегодно до 20 июля
субъекты бюджетного планирования
7.
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно до 1 августа
финансовое управление администрации Артемовского городского округа

4. Методы оценки потребности
в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)

4.1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями.
4.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказанных муниципальных услугах (выполненных работах) в натуральном и стоимостном выражении могут быть:
данные государственных статистических органов;
данные финансовой и оперативной отчетности субъектов бюджетного планирования;
социологические опросы населения о достаточности муниципальных услуг (работ) согласно утвержденным Перечням.
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении могут включать в себя:
фактические и прогнозные данные о численности категории потребителей муниципальных услуг (работ);
фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ);
данные об объемах фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) в стоимостном выражении и структуре издержек муниципальных услуг (работ);
прогноз изменения структуры издержек для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости муниципальной услуги (работы).
Группировка затрат осуществляется с учетом бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Фактические данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе данных государственной статистики, а также на основе информации, представляемой муниципальными учреждениями, оказывающими (выполняющими) муниципальные услуги (работы).
Прогнозные данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются субъектами бюджетного планирования.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности субъектов бюджетного планирования.
4.5. Прогнозные объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основе прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг (работ) и прогноза категории потребителей муниципальных услуг (работ).
4.6. При проведении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов в очередном финансовом году и плановом периоде. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период и обобщаются по форме приложения 1 к Порядку.
4.7. Сводная оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости каждой муниципальной услуги (работы), а также, в отдельных случаях, с учетом доли средств бюджета Артемовского городского округа в общей стоимости муниципальной услуги (работы).
4.8. Оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде проводится по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле:

A = V* x (B1 x I1 +B2 x I2 + ... + B№ x IN), где:

A - оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде;
V* - прогнозный объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении;
B1, B2, ... B№ - составляющие затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
I1, I2, ... I№ - индексы роста (снижения) составляющих стоимости (затрат) муниципальной услуги (работы).
Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг (работ) и сводятся субъектами бюджетного планирования в рамках действующей бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг (работ) может производиться согласно нормативам финансовых затрат по формуле:

An = № x V*, где:

№ - норматив финансовых затрат, установленный субъектом бюджетного планирования, на оказание каждой муниципальной услуги (выполнение работы) в натуральном выражении;
V* - прогнозный объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).

5. Порядок учета результатов ежегодной оценки
потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении
работ) при формировании расходов бюджета Артемовского
городского округа на очередной финансовый
год и плановый период

Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание в соответствии с ведомственными перечнями, учитываются при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
5.1. Субъекты бюджетного планирования в сроки, определенные настоящим Порядком, направляют в финансовое управление администрации Артемовского городского округа оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, и фактические объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения 2 к Порядку, а также пояснительную записку с обоснованием расчетов проведенной оценки.
5.2. После принятия муниципального правового акта о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования формируют и утверждают подотчетным муниципальным учреждениям муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).





Приложение 1
к Порядку

ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Субъект бюджетного планирования
Наименование муниципальной услуги (работы)
Натуральный показатель оценки
Единица оценки объема муниципальной услуги (работы)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода






















Руководитель субъекта бюджетного планирования _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Тел.





Приложение 2
к Порядку

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Перечень муниципальных услуг (работ)
Потребности и фактические объемы оказания муниципальных услуг (выполнение работ) за три предыдущих года
Потребности и фактические объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в текущем году
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на
предстоящий год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
20_ год
20_ год
20_ год
Факт предоставления
Потребность
Факт предоставления
Потребность
Факт предоставления
Потребность
Оценка факта
Потребность
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей
в натуральных показателях
в тыс. рублей















































































































































































































Всего























Руководитель _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------