Решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 16.12.2013 N 122 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в городском округе Спасск-Дальний"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 25.02.2014 № 18)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом городского округа Спасск-Дальний, Дума городского округа Спасск-Дальний решила:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в городском округе Спасск-Дальний (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава городского округа Спасск-Дальний
В.Ф.ШУМСКИЙ





Приложение
к решению
Думы городского округа
Спасск-Дальний
от 16.12.2013 № 122

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 25.02.2014 № 18)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее - Порядок) в городском округе Спасск-Дальний.
2. В городском округе Спасск-Дальний могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Предприятий):
2.1. Муниципальное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения;
2.2. Муниципальное казенное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления.
3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий принимается администрацией городского округа Спасск-Дальний (далее по тексту - администрация городского округа).
4. От имени городского округа Спасск-Дальний права собственника имущества Предприятий осуществляет администрация городского округа Спасск-Дальний.
5. Настоящий Порядок не применяется к правоотношениям, возникающим при ликвидации Предприятий в порядке процедуры банкротства.

Статья 2. Принятие решения о создании Предприятий

1. Решение о создании Предприятий принимается администрацией городского округа в форме постановления на основании предложения одного из заместителей главы администрации городского округа или структурного подразделения администрации городского округа. В случае, когда инициатором создания Предприятия является глава администрации городского округа, предложение о целесообразности создания Предприятия не составляется.
2. Предложение о создании Предприятия должно содержать:
2.1. Финансово-экономическое обоснование целесообразности создания Предприятия;
2.2. Цели, предмет и виды деятельности Предприятия;
2.3. Информацию о размере и источниках формирования уставного фонда Предприятия;
2.4. Перечень имущества, необходимого для функционирования Предприятия, которое предполагается закрепить за данным Предприятием;
2.5. Информацию о структуре и предполагаемой штатной численности работников, необходимой для функционирования Предприятия;
2.6. Информацию о затратах, необходимых для создания Предприятия и обеспечения его основной деятельности и предполагаемые источники покрытия этих расходов;
2.7. Перечень и прогноз объема производимой по заказу администрации городского округа продукции (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд городского округа с обоснованием необходимости производства отдельных видов продукции (работ, услуг) в рамках самостоятельной хозяйственной деятельности при создании муниципального казенного предприятия;
2.8. Проект сметы доходов и расходов на очередной год при создании муниципального казенного предприятия;
2.9. Предложения о кандидатуре руководителя Предприятия и главного бухгалтера Предприятия.
3. Предложение о создании Предприятия направляется инициатором создания Предприятия на рассмотрение и согласование:
3.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого будет находиться Предприятие;
3.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
3.3. В управление экономики администрации городского округа;
3.4. В финансовое управление администрации городского округа;
3.5. В управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.02.2014 № 18)
4. Предложение о создании Предприятия рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления. По результатам рассмотрения данного предложения инициатору создания Предприятия направляются замечания и предложения по существу изложенного в предложении вопроса.
5. После рассмотрения Предложения о создании Предприятия в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, инициатором создания Предприятия осуществляется подготовка проекта постановления администрации городского округа о создании Предприятия или мотивированное заключение о невозможности его создания.
6. В постановлении администрации городского округа о создании Предприятия предусматривается:
6.1. Полное фирменное наименование Предприятия;
6.2. Цели, предмет и виды деятельности Предприятия;
6.3. Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, порядок и источники его формирования;
6.4. Структурное подразделение администрации городского округа Спасск-Дальний, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого Предприятия;
6.5. Главный распорядитель бюджетных средств (для муниципального казенного предприятия);
6.6. Наименование структурного подразделения администрации городского округа, в ведении которого будет находиться Предприятие;
6.7. Решение о закреплении имущества за Предприятием;
6.8. Перечень имущества, закрепляемого за Предприятием;
6.9. Сроки проведения мероприятий по созданию Предприятия и перечень поручений структурным подразделениям администрации городского округа по реализации мероприятий, связанных с созданием Предприятия;
6.10. Должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания Предприятия.
7. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности создания предприятия.
8. Проект постановления администрации городского округа о создании Предприятия и пояснительная записка направляются инициатором создания Предприятия на рассмотрение и согласование:
8.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого будет находиться Предприятие;
8.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
8.3. В управление экономики администрации городского округа;
8.4. В финансовое управление администрации городского округа;
8.5. В управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.02.2014 № 18)
Согласование проекта постановления администрации городского округа о создании Предприятия осуществляется в установленном порядке.
9. Обеспечение государственной регистрации Предприятия, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет руководитель создаваемого Предприятия в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, под руководством структурного подразделения администрации городского округа, в ведении которого будет находиться Предприятие.

Статья 3. Принятие решения о реорганизации Предприятий

1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) Предприятия принимается администрацией городского округа в форме постановления на основании предложения одного из заместителей главы администрации городского округа или структурного подразделения администрации городского округа, в ведении которого находится предприятие. В случае, когда инициатором реорганизации Предприятия является глава администрации городского округа, предложение о целесообразности реорганизации Предприятия не составляется.
2. В предложении о реорганизации Предприятия указываются:
2.1. Общие сведения о реорганизуемом муниципальном Предприятия (полное фирменное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Предприятия, реквизиты правового акта о создании Предприятия);
2.2. Обоснование целесообразности реорганизации Предприятия (с указанием формы реорганизации), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации;
2.3. Цели, предмет и виды деятельности реорганизованного Предприятия;
2.4. Сведения о размере и источниках формирования уставного фонда (для унитарного предприятия);
2.5. Сведения об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении реорганизуемого Предприятия;
2.6. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в хозяйственное ведение реорганизованного Предприятия;
2.7. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Предприятия;
2.8. Предложения о кандидатуре руководителя Предприятия и главного бухгалтера Предприятия;
2.9. Информация о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного Предприятия.
3. Предложение о реорганизации Предприятия направляется инициатором реорганизации Предприятия на рассмотрение и согласование:
3.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого будет находиться реорганизованное Предприятие;
3.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
3.3. В управление экономики администрации городского округа;
3.4. В финансовое управление администрации городского округа;
3.5. В управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.02.2014 № 18)
4. Предложение о реорганизации Предприятия рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления. По результатам рассмотрения предложения инициатору создания Предприятия направляются замечания и предложения по существу изложенного в предложении вопроса.
5. После рассмотрения предложения о реорганизации Предприятия, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, инициатором реорганизации Предприятия осуществляется подготовка проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия или мотивированное заключение о невозможности его реорганизации.
6. В постановлении предусматривается:
6.1. Полное фирменное наименование Предприятий, участвующих в процессе реорганизации;
6.2. Форма реорганизации;
6.3. Полное фирменное наименование Предприятия после завершения процесса реорганизации;
6.4. Наименование структурного подразделения администрации городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого Предприятия;
6.5. Наименование структурного подразделения администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится реорганизуемое Предприятие;
6.6. Наименование структурного подразделения администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого будет находиться реорганизованное Предприятие;
6.7. Цели, предмет и виды деятельности реорганизованного Предприятия;
6.8. Срок проведения реорганизации Предприятия и перечень поручений структурным подразделениям администрации городского округа по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией Предприятия;

6.11. Должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации Предприятия.
7. Пояснительная записка к проекту постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия должна содержать обоснование целесообразности реорганизации Предприятия.
8. Проект постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия и пояснительная записка направляются инициатором реорганизации Предприятия на рассмотрение и согласование:
8.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого будет находиться реорганизованное Предприятие;
8.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
8.3. В управление экономики администрации городского округа;
8.4. В финансовое управление администрации городского округа;
8.5. В управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.02.2014 № 18)
Согласование проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия осуществляется в установленном порядке.
9. Обеспечение государственной регистрации Предприятия, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизуемое Предприятия.
10. В случае изменения вида Предприятия проводятся процедуры, аналогичные реорганизации Предприятия.

Статья 4. Принятие решения о ликвидации Предприятий

1. Решение о ликвидации Предприятий принимается администрацией городского округа в форме постановления на основании предложения одного из заместителей главы администрации городского округа или структурного подразделения администрации городского округа, в ведении которого находится Предприятие. В случае, когда инициатором ликвидации Предприятия является глава администрации городского округа, предложение о целесообразности ликвидации Предприятия не составляется.
2. В предложении о ликвидации Предприятия указываются:
2.1. Общие сведения о ликвидируемом Предприятии (полное фирменное и, в случае если имеется, сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Предприятия, реквизиты правового акта о создании Предприятия);
2.2. Обоснование необходимости и целесообразности ликвидации Предприятия, с учетом возможных социально-экономических последствий ликвидации Предприятия;
2.3. Предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации Предприятия;
2.4. Проект сметы на ликвидацию Предприятия на весь период ликвидации;
2.5. Источники финансирования мероприятий по ликвидации Предприятия;
2.6. Размер дебиторской и кредиторской задолженности Предприятия, а также способы их погашения.
3. К предложению о ликвидации Предприятия прилагаются:
3.1. Копия устава Предприятия;
3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации Предприятия;
3.3. Бухгалтерский баланс на последнюю дату, заверенный налоговой инспекцией;
3.4. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в предложении о ликвидации Предприятия.
4. Предложение направляется инициатором ликвидации Предприятия на рассмотрение и согласование:
4.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится ликвидируемое Предприятия;
4.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
4.3. В управление экономики администрации городского округа;
4.4. В финансовое управление администрации городского округа;
4.5. В управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.02.2014 № 18)

4. Предложение о ликвидации Предприятия рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления. По результатам рассмотрения данного предложения инициатору ликвидации Предприятия направляются замечания и предложения по существу изложенного в предложении вопроса.
5. После рассмотрения предложения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, инициатором ликвидации Предприятия осуществляется подготовка проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия или мотивированное заключение о невозможности его ликвидации.
6. В постановлении администрации городского округа о ликвидации Предприятия предусматривается:
6.1. Полное фирменное наименование ликвидируемого Предприятия с указанием его юридического и фактического адресов;
6.2. Структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится ликвидируемое Предприятия, ответственное за осуществление ликвидационных процедур;
6.3. Состав ликвидационной комиссии;
6.4. Перечень мероприятий по ликвидации Предприятия с указанием сроков их проведения.
6.5. Должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации Предприятия.
7. Пояснительная записка к проекту постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия должна содержать обоснование целесообразности ликвидации Предприятия, а также указание причины ликвидации Предприятия.
8. Проект постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия и пояснительная записка направляются инициатором ликвидации Предприятия для рассмотрения и согласования:
8.1. Заместителю главы администрации городского округа, которому подчиняется структурное подразделение администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится ликвидируемое Предприятия;
8.2. Первому заместителю главы администрации городского округа;
8.3. В управление экономики администрации городского округа;
8.4. В финансовое управление администрации городского округа;
8.5. В управление муниципального имущества и градостроительства администрации городского округа.
Согласование проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия осуществляется в установленном порядке.
9. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации Предприятия производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10. При ликвидации Предприятия проводится инвентаризация имущества Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------