Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 13.12.2013 N 221-НПА "Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района "
ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 13 декабря 2013 г. № 221-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В РЕДАКЦИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
ОТ 29.04.2014 № 242-НПА)
Принят
Думой Пожарского
муниципального района
13 декабря 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 21.08.2014 № 261-НПА)
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Пожарского муниципального района
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района.
2. Со дня вступления в силу настоящего нормативного правового акта признать утратившими силу:
- решение Думы Пожарского муниципального района от 13 марта 2006 года № 16 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района";
- решение Думы Пожарского муниципального района от 25 июля 2007 года № 127 "О внесении изменений в решение Думы Пожарского муниципального района от 13 марта 2006 года № 16 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района";
- решение Думы Пожарского муниципального района от 8 июля 2009 года № 255-НПА "О решении Думы Пожарского муниципального района "О протесте заместителя прокурора Пожарского района от 18.06.2009 № 1943-09 на решение Думы Пожарского муниципального района № 214 от 28.02.2006 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района".
3. Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".
Глава Пожарского муниципального района
В.В.СИНИЦЫН
Приложение
к нормативному
правовому акту
Думы Пожарского
муниципального района
от 13.12.2013 № 221-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 21.08.2014 № 261-НПА)
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - конкурс) в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района (далее - вакантная должность муниципальной службы), предусмотренных в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района, а также порядок формирования конкурсной комиссии.
Конкурс проводится на высшие (за исключением замещаемых по срочному трудовому договору на период исполнения полномочий главы Пожарского муниципального района) и главные должности муниципальной службы при наличии вакантной должности муниципальной службы.
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации и иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, (далее - граждане) на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса, с учетом ограничений, указанных в статье 13 Федерального закона.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе в газете "Победа" не позднее чем, за 20 дней до дня проведения конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата и время проведения конкурса, место и порядок его проведения, проект трудового договора и другие информационные материалы.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
5.1. Личное заявление в свободной форме с просьбой допустить его к участию в конкурсе;
5.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
5.3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5.4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию;
5.5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5.6. Заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
(в редакции Нормативного правового акта от 29.04.2014 № 242-НПА)
5.7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5.8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
5.9. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 21.08.2014 № 261-НПА)
5.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5.11. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в ином органе местного самоуправления Пожарского муниципального района, представляет представителю нанимателя соответствующего органа документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Кадровая служба (специалист по работе с кадрами) соответствующего органа местного самоуправления обеспечивает муниципальному служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, возможность получения документов, необходимых для участия в конкурсе.
7. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
9. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
10. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, сообщение об условиях проведения конкурса, о дате, месте и времени его проведения.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
14. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в составе 7 человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель председателя комиссии.
15. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав комиссии в обязательном порядке входят:
- представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие;
- муниципальный служащий юридической службы соответствующего органа местного самоуправления;
- муниципальный служащий кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления;
- в случае необходимости к работе конкурсной комиссии председатель дополнительно привлекает представителей Думы Пожарского муниципального района, иных органов местного самоуправления, представителей иных организаций и учреждений, обладающих профессиональными знаниями, соответствующими направлению служебной деятельности муниципального служащего, на замещение должности которого проводится конкурс.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением органа местного самоуправления Пожарского муниципального района, в котором непосредственно проводится конкурс.
16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При отсутствии кворума председатель комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. При отсутствии претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы либо при наличии только одного кандидата конкурс признается несостоявшимся и объявляется повторно.
Если повторный конкурс признан несостоявшимся, то конкурс объявляется вновь, и если по истечении срока для подачи документов на участие во вновь объявленном конкурсе было принято единственное заявление от кандидата, и кандидат признан соответствующим предъявляемым требованиям к кандидату для замещения должности муниципальной службы, конкурсная комиссия вправе принять решение о назначении такого участника конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
18. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
20. По результатам конкурса издается распоряжение представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
21. С победителем конкурса заключается трудовой договор.
22. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
23. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
25. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 13 декабря 2013 г. № 221-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В РЕДАКЦИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
ОТ 29.04.2014 № 242-НПА)
Принят
Думой Пожарского
муниципального района
13 декабря 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 21.08.2014 № 261-НПА)
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Пожарского муниципального района
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района.
2. Со дня вступления в силу настоящего нормативного правового акта признать утратившими силу:
- решение Думы Пожарского муниципального района от 13 марта 2006 года № 16 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района";
- решение Думы Пожарского муниципального района от 25 июля 2007 года № 127 "О внесении изменений в решение Думы Пожарского муниципального района от 13 марта 2006 года № 16 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района";
- решение Думы Пожарского муниципального района от 8 июля 2009 года № 255-НПА "О решении Думы Пожарского муниципального района "О протесте заместителя прокурора Пожарского района от 18.06.2009 № 1943-09 на решение Думы Пожарского муниципального района № 214 от 28.02.2006 "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района".
3. Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".
Глава Пожарского муниципального района
В.В.СИНИЦЫН
Приложение
к нормативному
правовому акту
Думы Пожарского
муниципального района
от 13.12.2013 № 221-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 21.08.2014 № 261-НПА)
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - конкурс) в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района (далее - вакантная должность муниципальной службы), предусмотренных в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района, а также порядок формирования конкурсной комиссии.
Конкурс проводится на высшие (за исключением замещаемых по срочному трудовому договору на период исполнения полномочий главы Пожарского муниципального района) и главные должности муниципальной службы при наличии вакантной должности муниципальной службы.
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации и иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, (далее - граждане) на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса, с учетом ограничений, указанных в статье 13 Федерального закона.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе в газете "Победа" не позднее чем, за 20 дней до дня проведения конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата и время проведения конкурса, место и порядок его проведения, проект трудового договора и другие информационные материалы.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
5.1. Личное заявление в свободной форме с просьбой допустить его к участию в конкурсе;
5.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
5.3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5.4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию;
5.5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5.6. Заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
(в редакции Нормативного правового акта от 29.04.2014 № 242-НПА)
5.7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5.8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
5.9. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 21.08.2014 № 261-НПА)
5.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5.11. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в ином органе местного самоуправления Пожарского муниципального района, представляет представителю нанимателя соответствующего органа документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Кадровая служба (специалист по работе с кадрами) соответствующего органа местного самоуправления обеспечивает муниципальному служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, возможность получения документов, необходимых для участия в конкурсе.
7. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
9. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
10. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, сообщение об условиях проведения конкурса, о дате, месте и времени его проведения.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
14. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в составе 7 человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель председателя комиссии.
15. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав комиссии в обязательном порядке входят:
- представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие;
- муниципальный служащий юридической службы соответствующего органа местного самоуправления;
- муниципальный служащий кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления;
- в случае необходимости к работе конкурсной комиссии председатель дополнительно привлекает представителей Думы Пожарского муниципального района, иных органов местного самоуправления, представителей иных организаций и учреждений, обладающих профессиональными знаниями, соответствующими направлению служебной деятельности муниципального служащего, на замещение должности которого проводится конкурс.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением органа местного самоуправления Пожарского муниципального района, в котором непосредственно проводится конкурс.
16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При отсутствии кворума председатель комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. При отсутствии претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы либо при наличии только одного кандидата конкурс признается несостоявшимся и объявляется повторно.
Если повторный конкурс признан несостоявшимся, то конкурс объявляется вновь, и если по истечении срока для подачи документов на участие во вновь объявленном конкурсе было принято единственное заявление от кандидата, и кандидат признан соответствующим предъявляемым требованиям к кандидату для замещения должности муниципальной службы, конкурсная комиссия вправе принять решение о назначении такого участника конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
18. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
20. По результатам конкурса издается распоряжение представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
21. С победителем конкурса заключается трудовой договор.
22. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
23. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
25. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------