Постановление администрации Партизанского городского округа от 26.08.2013 N 890-па "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и оценки эффективности их реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 890-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Партизанского городского округа
от 08.11.2013 № 1108-па, от 16.12.2014 № 1152-па)

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года № 88-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Приморского края", на основании Устава Партизанского городского округа, администрация Партизанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям администрации Партизанского городского округа:
2.1. Руководствоваться Порядком при разработке муниципальных программ;
2.2. Обеспечить включение показателей, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, в показатели муниципальных программ Партизанского городского округа.
3. Признать утратившими силу следующие постановления главы администрации Партизанского городского округа:
от 13 февраля 2008 года № 192 "Об утверждении Порядка разработки, согласования, принятия и организации выполнения долгосрочных муниципальных целевых программ";
от 29 июня 2009 г. № 716 "О внесении изменений в постановление главы Партизанского городского округа от 13 февраля 2008 года и № 192 "Об утверждении Порядка разработки, согласования, принятия и организации выполнения долгосрочных муниципальных целевых программ";
от 20 октября 2009 г. № 1260 "Об утверждении Положения о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в Партизанском городском округе".
4. Отделу делопроизводства и кадров администрации Партизанского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Партизанского городского округа Р.А. Зыбина.

Глава городского округа
А.В.ГАЛУЩЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 26.08.2013 № 890-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Партизанского городского округа
от 08.11.2013 № 1108-па, от 16.12.2014 № 1152-па)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, и оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
2. Муниципальной программой является комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций органов местного самоуправления достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Партизанского городского округа.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, которые не могут быть включены в указанные подпрограммы (далее - отдельные мероприятия).
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
4. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Партизанского городского округа.
5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы несут по направлениям деятельности заместители главы администрации Партизанского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Партизанского городского округа.

II. Порядок принятия решения о разработке
муниципальной программы

1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией Партизанского городского округа.
2. Перечень разрабатывается в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития Партизанского городского округа управлением экономического развития администрации Партизанского городского округа (далее - УЭР) на основании предложений структурных подразделений администрации городского округа и подлежит обязательному согласованию с первым заместителем главы или заместителем главы в порядке подчиненности и, при положительных результатах рассмотрения, вносятся на рассмотрение главе в срок до 1 августа текущего года.
3. Изменения в Перечень могут вноситься не позднее 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
4. Перечень содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации Партизанского городского округа, определенным в соответствии с Перечнем в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации Партизанского городского округа, определенными в соответствии с Перечнем в качестве соисполнителей муниципальной программы (далее - соисполнители).
6. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование в УЭР.
7. УЭР рассматривает и осуществляет согласование проекта муниципальной программы. Рассмотрение проекта муниципальной программы осуществляется по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач муниципальной программы основным направлениям социально-экономического развития Партизанского городского округа;
б) соответствие мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий заявленным целям и задачам муниципальной программы;
в) наличие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы;
г) соответствие показателей и индикаторов муниципальной программы целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
д) соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком;
е) наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей и индикаторов.
8. После согласования проекта муниципальной программы УЭР, проект направляется для дальнейшего согласования и подписания.
9. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.
(п. 9 в ред. Постановления администрации Партизанского городского округа от 16.12.2014 № 1152-па)

III. Требования к содержанию муниципальной программы

1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития администрации Приморского края до 2025 года, в соответствии с федеральным, краевым законодательством и правовыми актами Партизанского городского округа.
2. Муниципальные программы имеют следующую структуру:
2.1. Паспорт муниципальной программы (таблица 1 приложения к настоящему Порядку);
2.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
2.2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2.2.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы.
Указываются приоритеты и цели городской деятельности в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы. Раздел также должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых индикаторов;
2.2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, которые должны отражать, в том числе, прогноз изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Партизанского городского округа (таблица 2 приложения к настоящему Порядку). Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента);
2.2.4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий.
Раздел должен содержать перечень мероприятий по каждой подпрограмме, сроки и ожидаемые результаты их реализации, оформленный в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
Раздел также должен содержать описание отдельных мероприятий и их перечень с разбивкой по срокам и ожидаемым результатам их реализации, оформленный в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку;
2.2.5. Механизм реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма каждого отдельного мероприятия;
2.2.6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета с расшифровкой по подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы. При привлечении средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, а также краевого бюджета информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно таблице 4 приложения к настоящему Порядку;
2.2.7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы;
2.2.8. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки, степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
2.3. Подпрограммы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы.
В подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", в котором должна содержаться ссылка на приложение к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
3. Муниципальной программой может быть предусмотрено привлечение субсидий из бюджета Приморского края, федерального бюджета на реализацию программ, принимаемых в соответствии с действующим законодательством и направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Приморского края.

IV. Финансовое обеспечение
реализации муниципальных программ
(в ред. Постановления администрации
Партизанского городского округа
от 16.12.2014 № 1152-па)

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также привлекаемых средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников в установленном порядке.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями на договорной основе.
В случае участия Партизанского городского округа в реализации мероприятий краевых государственных программ в разделе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" указывается прогнозная оценка средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям муниципальной программы.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
3. При несоответствии заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию муниципальной программы, муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу (при этом проводится корректировка перечня мероприятий, объемов финансирования, целевых индикаторов и показателей - при необходимости).
4. Порядок решения вопросов финансирования программных мероприятий муниципальной программы из бюджета Партизанского городского округа и полномочия ответственного исполнителя в ходе ее реализации:
4.1. Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 1 августа текущего финансового года представляют в финансовое управление администрации Партизанского городского округа бюджетные заявки с обосновывающими материалами на финансирование из бюджета Партизанского городского округа в очередном финансовом году и в последующие два года по формам, установленным муниципальными правовыми актами.
4.2. В течение двух месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете на текущий финансовый год утверждается:
- перечень работ по исполнению программных мероприятий - постановлением администрации Партизанского городского округа;
- календарный план реализации программных мероприятий с указанием ответственных исполнителей - распоряжением администрации Партизанского городского округа.
4.3. Финансовое управление администрации Партизанского городского округа в срок до 15 августа текущего финансового года обобщает бюджетные заявки и обосновывающие материалы, после чего вносит их на рассмотрение заместителя главы администрации, в ведении которого находится организация работы администрации Партизанского городского округа по формированию и реализации муниципальных программ.
4.4. Заместитель главы администрации, в ведении которого находится организация работы по формированию и реализации муниципальных программ, с участием других заместителей главы администрации, представителей исполнителей муниципальных программ, управления экономического развития администрации Партизанского городского округа, рассматривает бюджетные заявки с обосновывающими материалами и по результатам рассмотрения принимает решение об объемах финансирования муниципальных программ из бюджета Партизанского городского округа в очередном финансовом году и в последующие два года.
4.5. Финансовое управление администрации Партизанского городского округа в срок до 1 сентября текущего финансового года:
- обобщает уточненные бюджетные заявки и обосновывающие материалы;
- формирует перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Партизанского городского округа в очередном финансовом году, а также соответствующее приложение к проекту решения Думы Партизанского городского округа о бюджете Партизанского городского округа на очередной финансовый год.

V. Управление и контроль
за реализацией муниципальной программы

1. Текущее управление за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации Программы;
абзац исключен. - Постановление администрации Партизанского городского округа от 16.12.2014 № 1152-па;
в течение одного месяца после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период готовит на утверждение:
- перечень работ по исполнению программных мероприятий на очередной финансовый год - постановлением администрации Партизанского городского округа;
- календарный план реализации программных мероприятий с указанием ответственных исполнителей на очередной финансовый год - распорядительным актом главного распорядителя бюджетных средств;
(в ред. Постановления администрации Партизанского городского округа от 08.11.2013 № 1108-па)
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития в целях оперативного контроля информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, заполняемую нарастающим итогом с начала года по форме согласно таблице 7 приложения к настоящему Порядку;
ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - Годовой отчет) и представляет его в управление экономического развития администрации Партизанского городского округа, заместителю главы администрации, обеспечивающему деятельность администрации Партизанского городского округа по решению вопросов, соответствующих целям и мероприятиям муниципальной программы.
1.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки Годовых отчетов;
несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Общий контроль за реализацией Программы возлагается на заместителя главы администрации Партизанского городского округа по курируемым направлениям.
2. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Партизанского городского округа ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:




1 - индикатор эффективности;
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:



1 - индикатор эффективности;
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора.

4. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономического развития осуществляет ежеквартальный мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.
5. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке управлением экономического развития заключений о ходе реализации муниципальных программ по итогам отчетного года.

IV. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе
реализации муниципальной программы

1. Годовой отчет разрабатывается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на согласование заместителю по курируемым направлениям, в управление экономического развития администрации Партизанского городского округа.
1.1. Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период (таблицы 5, 6 приложения к настоящему Порядку), с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;
перечень выполненных и невыполненных мероприятий с указанием информации о выполнении или причин их невыполнения в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации подпрограмм и отдельных мероприятий;
оценку эффективности муниципальных программ;
сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы ответственными исполнителями.
2. В случае отклонения от плановой динамики реализации муниципальной программы в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
3. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименования ответственного исполнителя;
отчетная дата (отчетный год);
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
4. Титульный лист подписывается руководителем структурного подразделения администрации Партизанского городского округа - ответственным исполнителем.
5. Управление экономического развития ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет на рассмотрение главе администрации Партизанского городского округа информацию о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
6. Годовые отчеты по каждой муниципальной программе подлежат размещению на официальном сайте администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Приложение
к Порядку принятия
решения о разработке
муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ,
и оценки эффективности
их реализации

Таблица 1

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Структура муниципальной программы:
подпрограммы
отдельные мероприятия
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, в случае их участия в реализации муниципальных программ
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Таблица 2

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год
текущий год
очередной год
первый год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальные программы

Показатель (индикатор)






Подпрограмма

Показатель (индикатор)






Отдельные мероприятия

Показатель (индикатор)







Таблица 3

ПЕРЕЧЕНЬ
И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа




2.
Подпрограмма




3.
Отдельные мероприятия





Таблица 4

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАЕМЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕЕ ЦЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, КРАЕВОГО
БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, В СЛУЧАЕ ИХ УЧАСТИЯ
В РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
___________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
1.
Муниципальная программа
всего




федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)




краевой бюджет




местный бюджет




государственные внебюджетные фонды РФ




территориальные государственные внебюджетные фонды




иные внебюджетные источники




2.
Подпрограмма
всего




федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)




краевой бюджет




местный бюджет




государственные внебюджетные фонды РФ




территориальные государственные внебюджетные фонды




иные внебюджетные источники




2.1.
Мероприятия подпрограммы
всего




федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)




краевой бюджет




местный бюджет




государственные внебюджетные фонды РФ




территориальные государственные внебюджетные фонды




иные внебюджетные источники




3.
Отдельные мероприятия
всего




федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)




краевой бюджет




местный бюджет




государственные внебюджетные фонды РФ




территориальные государственные внебюджетные фонды




иные внебюджетные источники





Таблица 5

СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)
год, предшествующий отчетному
отчетный год
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальные программы

Показатель (индикатор)





Подпрограмма

Показатель (индикатор)





Мероприятия подпрограммы

Показатель (индикатор)





Отдельные мероприятия
...
Показатель (индикатор)






Таблица 6

СВЕДЕНИЯ
О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И СВЕДЕНИЯ
О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_______________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Плановый срок
Фактический срок
Результаты
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
начала реализации
окончания реализации
начала реализации
окончания реализации
запланированные
достигнутые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.









2.









3.










Таблица 7

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ТЫС. РУБ.)
___________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (в соответствии с программой)
Фактические расходы, (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1

всего


федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)


местный бюджет


планируемый объем средств краевых бюджетов (предусматриваемый на мероприятия, аналогичные мероприятиям краевой программы)


государственные внебюджетные фонды РФ


территориальные государственные внебюджетные фонды


иные внебюджетные источники




------------------------------------------------------------------