Решение Думы Лазовского муниципального района от 25.09.2013 N 131-МПА "Положение об иных межбюджетных трансфертах в Лазовском муниципальном районе"
ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 131-МПА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ
В ЛАЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Принято
Думой Лазовского
муниципального района
25 сентября 2013 года
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", Положением от 25 июля 2012 года № 9 "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе" и определяет порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Лазовского муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав Лазовского муниципального района (далее - муниципальный район).
1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений
из бюджета муниципального района
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района предоставляются в следующих формах:
- иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений
2.1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - трансферты) предусматриваются в бюджете муниципального района с целью поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению расходов по оплате труда работников муниципальных учреждений, расходов по содержанию муниципальных учреждений, в том числе по оплате коммунальных услуг.
2.2. Трансферты формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, объем средств по каждому поселению утверждается решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Размер трансфертов определяется, исходя из финансовой обеспеченности поселений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг по следующей формуле:
Д(сбалансированность)i = Рi - Дi,
где:
Д(сбалансированность)i - размер трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-ому поселению
Рi - расчетный объем расходных обязательств i-го поселения на оплату труда работников муниципальных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг (без учета расходов, осуществляемых за счет средств субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий);
Дi - расчетные доходы по бюджету i-го поселения, в том числе: собственные доходы, в том числе налоговые и неналоговые (без учета доходов от оказания платных услуг), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3. Порядок предоставления бюджетам поселений из бюджета
муниципального района иных межбюджетных трансфертов в целях
софинансирования расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения поселений
3.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений (далее - трансферты) предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и законов Приморского края.
3.2. Трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по вопросам местного значения.
3.3. Трансферты предоставляются при условии:
принятия муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства поселения по решению вопросов местного значения;
наличия в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости работ;
отсутствия прироста кредиторской задолженности поселения по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с данными предыдущего отчетного периода;
отсутствия задолженности по возврату остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов по заключенным соглашениям о софинансировании расходных обязательств поселения;
отсутствия задолженности по возврату межбюджетных трансфертов, использованных на цели, не предусмотренные заключенными соглашениями о софинансировании расходных обязательств поселения;
наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.4. Расчет размера межбюджетного трансферта бюджету поселения, осуществляется по следующей методике:
Сi = С x [(Рi x Уi) / SUM(Рi x Уi)], при этом Сi <= Рi x Уi, где:
Сi - размер межбюджетного трансферта i-ому поселению;
С - общий размер межбюджетных трансфертов бюджету поселения, предусмотренный в районном бюджете на текущий финансовый год;
Рi - размер сметной стоимости работ в i-ом поселении (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того поселения за счет межбюджетного трансферта.
Уi для поселений рассчитывается по формуле:
Уi = (0,9 / (БОi / БО)) x k1,
где:
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства для поселений;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того поселения на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (приложение 2 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
K1 - поправочный коэффициент, который составляет:
0,8 - для поселений, у которых минимальный уровень бюджетной обеспеченности, необходимый для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, больше минимального уровня бюджетной обеспеченности, установленного решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год;
1,0 - для остальных поселений.
Уровень софинансирования расходного обязательства поселения за счет межбюджетного трансферта (Уi) устанавливается не выше 90 процентов расходного обязательства поселения.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений из бюджета муниципального района на
осуществление части своих полномочий по решению
вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями
4.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (далее - трансферты) предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий муниципального района, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселений.
4.2. Трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании заключенных соглашений в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов Приморского края.
5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (далее - трансферты) устанавливается решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Предоставление трансфертов производится управлением финансов администрации Лазовского муниципального района (далее - управление финансов) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
5.3. Расходование трансфертов производится органами местного самоуправления поселений на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана и уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
5.4. Органы местного самоуправления поселений ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов отчеты об исполнении бюджета по установленной управлением финансов форме.
5.5. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за достоверность предоставляемых отчетных сведений.
5.6. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет до завершения текущего финансового года.
5.7. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления трансфертов, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Лазовского муниципального района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления трансфертов соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления трансфертов.
Глава Лазовского муниципального района
А.С.КУБАРЕВ
------------------------------------------------------------------
ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 131-МПА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ
В ЛАЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Принято
Думой Лазовского
муниципального района
25 сентября 2013 года
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", Положением от 25 июля 2012 года № 9 "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе" и определяет порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Лазовского муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав Лазовского муниципального района (далее - муниципальный район).
1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений
из бюджета муниципального района
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района предоставляются в следующих формах:
- иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений
2.1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - трансферты) предусматриваются в бюджете муниципального района с целью поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению расходов по оплате труда работников муниципальных учреждений, расходов по содержанию муниципальных учреждений, в том числе по оплате коммунальных услуг.
2.2. Трансферты формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, объем средств по каждому поселению утверждается решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Размер трансфертов определяется, исходя из финансовой обеспеченности поселений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг по следующей формуле:
Д(сбалансированность)i = Рi - Дi,
где:
Д(сбалансированность)i - размер трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-ому поселению
Рi - расчетный объем расходных обязательств i-го поселения на оплату труда работников муниципальных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг (без учета расходов, осуществляемых за счет средств субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий);
Дi - расчетные доходы по бюджету i-го поселения, в том числе: собственные доходы, в том числе налоговые и неналоговые (без учета доходов от оказания платных услуг), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3. Порядок предоставления бюджетам поселений из бюджета
муниципального района иных межбюджетных трансфертов в целях
софинансирования расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения поселений
3.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений (далее - трансферты) предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и законов Приморского края.
3.2. Трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по вопросам местного значения.
3.3. Трансферты предоставляются при условии:
принятия муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства поселения по решению вопросов местного значения;
наличия в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости работ;
отсутствия прироста кредиторской задолженности поселения по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с данными предыдущего отчетного периода;
отсутствия задолженности по возврату остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов по заключенным соглашениям о софинансировании расходных обязательств поселения;
отсутствия задолженности по возврату межбюджетных трансфертов, использованных на цели, не предусмотренные заключенными соглашениями о софинансировании расходных обязательств поселения;
наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.4. Расчет размера межбюджетного трансферта бюджету поселения, осуществляется по следующей методике:
Сi = С x [(Рi x Уi) / SUM(Рi x Уi)], при этом Сi <= Рi x Уi, где:
Сi - размер межбюджетного трансферта i-ому поселению;
С - общий размер межбюджетных трансфертов бюджету поселения, предусмотренный в районном бюджете на текущий финансовый год;
Рi - размер сметной стоимости работ в i-ом поселении (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того поселения за счет межбюджетного трансферта.
Уi для поселений рассчитывается по формуле:
Уi = (0,9 / (БОi / БО)) x k1,
где:
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства для поселений;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того поселения на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (приложение 2 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
K1 - поправочный коэффициент, который составляет:
0,8 - для поселений, у которых минимальный уровень бюджетной обеспеченности, необходимый для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, больше минимального уровня бюджетной обеспеченности, установленного решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год;
1,0 - для остальных поселений.
Уровень софинансирования расходного обязательства поселения за счет межбюджетного трансферта (Уi) устанавливается не выше 90 процентов расходного обязательства поселения.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений из бюджета муниципального района на
осуществление части своих полномочий по решению
вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями
4.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (далее - трансферты) предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий муниципального района, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселений.
4.2. Трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании заключенных соглашений в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов Приморского края.
5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (далее - трансферты) устанавливается решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Предоставление трансфертов производится управлением финансов администрации Лазовского муниципального района (далее - управление финансов) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
5.3. Расходование трансфертов производится органами местного самоуправления поселений на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана и уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
5.4. Органы местного самоуправления поселений ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов отчеты об исполнении бюджета по установленной управлением финансов форме.
5.5. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за достоверность предоставляемых отчетных сведений.
5.6. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет до завершения текущего финансового года.
5.7. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления трансфертов, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Лазовского муниципального района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления трансфертов соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления трансфертов.
Глава Лазовского муниципального района
А.С.КУБАРЕВ
------------------------------------------------------------------