Приказ департамента здравоохранения Приморского края от 02.10.2013 N 924-о "Об утверждении кратности оклада руководителя учреждения к среднему размеру окладов работников и целевых показателей эффективности работы руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 октября 2013 г. № 924-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТНОСТИ ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
К СРЕДНЕМУ РАЗМЕРУ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Законом Приморского края от 25 апреля 2013 года № 188-КЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 23 августа 2013 года № 326-па "О порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Приморского края" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Кратность оклада руководителя учреждения к среднему размеру окладов работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения), установленных по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, и критерии ее установления в государственных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края (приложение 1);
1.2. Целевые показатели эффективности работы руководителей государственных учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края, и критерии их оценки (приложение 2);
1.3. Целевые показатели эффективности работы руководителей государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края, и критерии их оценки (приложение 3);
1.4. Порядок оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края (приложение № 4);
1.5. Положение о комиссии департамента здравоохранения Приморского края по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края (приложение № 5);
1.6. Состав комиссии департамента здравоохранения Приморского края по оценке выполнения целевых показателей работы руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края (по должностям) (приложение № 6).
2. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
О.Ю.БУБНОВ





Приложение № 1
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

КРАТНОСТЬ ОКЛАДА
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ К СРЕДНЕМУ РАЗМЕРУ
ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНОГО
БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЯ), УСТАНОВЛЕННЫХ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ
УРОВНЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП, И КРИТЕРИИ
ЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Многопрофильные специализированные учреждения (за исключением учреждений, указанных в пунктах 4, 5, 6):


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных Наличие в составе
коек и коек дневного учреждения поликлиники
стационара при (амбулаторно-
стационаре, рассчитанных поликлинического
из утвержденного структурного
государственного задания подразделения)

1.1 От 900 Независимо от наличия 8
поликлиники

1.2 От 600 до 899 Независимо от мощности 8
поликлиники

1.3 От 400 до 599 Без поликлиники 7,5

1.4 От 200 до 399 Независимо от мощности 6,5
поликлиники

Без поликлиники 6

1.5 От 60 до 199 Поликлиника с числом 8
врачебных должностей
от 200

Поликлиника с числом 6,5
врачебных должностей
от 100 до 199

Поликлиника с числом 6
врачебных должностей
до 100

1.6 До 60 Независимо от мощности 5,5
поликлиники


2. Психиатрические, психоневрологические, наркологические учреждения


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания,
независимо от мощности поликлиники

2.1 От 600 6,5

2.2 От 150 до 599 6

2.3 До 150 5


3. Противотуберкулезные, туберкулезные учреждения


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания,
независимо от наличия и мощности поликлиники

3.1 От 600 6,5

3.2 До 600 5,5


4. Городские больницы, имеющие в своей структуре отделения скорой медицинской помощи, центральные городские больницы:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания,
независимо от мощности поликлиники

4.1 От 300 7,5

4.2 От 200 до 299 6,5

4.3 До 200 6


5. Центральные районные больницы:


№ Критерии установления кратности Кратность оклада
п/п оклада руководителя учреждения руководителя

Число Наличие в Учреждения, Учреждения,
круглосуточных составе расположенные расположенные
коек и коек учреждения в сельской в городской
дневного поликлиники местности местности
стационара при (амбулаторно-
стационаре, поликлинического
рассчитанных из структурного
утвержденного подразделения)
государственного
задания

5.1 Независимо от поликлиника с 5,5 6,5
числа коек числом врачебных
должностей от 60

поликлиника с 5 6
числом врачебных
должностей до 60


6. Детские многопрофильные больницы:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания,
независимо от наличия и мощности поликлиники

6.1 От 400 7,5

6.2 От 100 до 399 6,5

6.3 До 100 6


7. Отдельные специализированные учреждения:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных Наличие в составе
коек и коек дневного учреждения поликлиники
стационара при (амбулаторно-
стационаре, рассчитанных поликлинического
из утвержденного структурного
государственного задания подразделения)

7.1 От 150 поликлиника с числом 7
врачебных должностей
от 60

поликлиника с числом 6,5
врачебных должностей
до 60

7.2 До 150 Без поликлиники 5,5


8. Больница восстановительного лечения:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания

8.1 От 100 6,5


9. Родильные дома:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число круглосуточных коек и коек дневного
стационара при стационаре, рассчитанных из
утвержденного государственного задания,
независимо от мощности женской консультации
(для роддомов)

9.1 От 220 7,5

9.2 От 120 до 220 7

9.3 До 120 6,5


10. Амбулаторно-поликлинические учреждения, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число врачебных должностей

10.1 От 80 6

10.2 До 80 5,5


11. Амбулаторно-поликлинические учреждения, оказывающие медицинскую помощь детскому населению:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число врачебных должностей

11.1 От 60 5,5

11.2 До 60 5


12. Амбулаторно-поликлинические учреждения, оказывающие стоматологическую помощь:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число врачебных должностей

12.1 От 50 6

12.2 До 50 5,5


13. Станции скорой медицинской помощи:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Численность обслуживаемого населения, чел.

13.1 От 500000 7,5

13.2 От 100000 до 500000 6,5

13.3 До 100000 6


14. Дезинфекционные станции:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Численность обслуживаемого населения, чел.

14.1 От 500000 5,5

14.2 До 500000 4,5


15. Экспертные учреждения:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число врачебных должностей

15.1 От 200 7

15.2 До 200 4,5


16. Прочие учреждения:


№ Наименование Критерии установления Кратность
п/п учреждения кратности оклада оклада
руководителя учреждения руководителя

16.1 Краевая станция Количество От 10 7,5
переливания крови заготовленной тыс.
крови в год литров

16.2 Территориальный Число выездов, От 550 6
центр медицины вылетов в год
катастроф

16.3 Медицинский центр Площадь Не менее 4,5
мобилизационных помещений в 20 тыс.
резервов "Резерв" сутки (кв. м) кв. м

16.4 Медицинский Количество Не менее 6
информационно- человеко-дней 40 тыс.
аналитический центр в год ч-дней


17. Учреждения среднего профессионального образования:


№ Критерии установления кратности оклада Кратность
п/п руководителя учреждения оклада
руководителя
Число учащихся

17.1 От 1000 5,5

17.2 До 1000 5


18. Руководителям учреждений, имеющим в своей структуре фельдшерско-акушерские (фельдшерские) пункты, размер кратности повышается по сравнению с установленным размером кратности в соответствии с вышеуказанными пунктами (суммарно не более 8) в следующем размере:


Количество ФАП и ФП в учреждении Размер повышения кратности
к окладу руководителя

От 20 и выше На 1

От 10 до 19 включительно На 0,5

От 5 до 9 включительно На 0,3


19. При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности врачей-специалистов, зубных врачей, специалистов с высшим профессиональным образованием (в соответствии с номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения), а также должности врачей-руководителей структурных подразделений и заместителей-врачей, курирующих амбулаторно-поликлиническую деятельность. Показатель "число врачебных должностей" определяется с учетом врачебных должностей всех подразделений и филиалов учреждения, относящихся к амбулаторно-поликлинической деятельности.





Приложение № 2
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ


№ Целевые показатели Критерии оценки Количество
п/п баллов

I. Основная деятельность учреждения

1 Выполнение Объем выполнения от
государственного годового показателя
задания

По итогам 1 квартала 20% и более 30

15 - 19% 15

менее 15% 0

По итогам полугодия 45% и более 30

35 - 44% 15

менее 35% 0

По итогам 9 месяцев 75% и более 30

65 - 74% 15

менее 65% 0

По итогам года 100% и более 30

85 - 99% 10

менее 85% 0

2 Обеспечение комплексной - соблюдение мер 3
безопасности учреждения противопожарной и
антитеррористической
безопасности;
- правил по охране
труда

Наличие замечаний, 2
исполненных в
соответствии со
сроками, указанными
в предписаниях,
представлениях,
предложениях

Наличие 0
неисполненных в срок
предписаний,
представлений,
предложений или
исполненных с
нарушением указанных
сроков

3 Достижение показателей выполнение 10
работы, определенных индикаторов
Указами Президента РФ, государственной
ведомственными программы "Развитие
приказами Минздрава здравоохранения
России, а также Приморского края",
нормативно-правовыми выполнение
актами Администрации показателей по
Приморского края и Указам Президента
департамента
здравоохранения выполнение
Приморского края ведомственных
приказов Минздрава
России, нормативно-
правовых актов
Администрации
Приморского края и
ведомственных актов
департамента
здравоохранения
Приморского края

5 Отсутствие обоснованных Отсутствие 5
жалоб, поступивших в обоснованных жалоб
департамент
здравоохранения наличие обоснованных 0
Приморского края и жалоб
вышестоящие организации

Итого по 1 разделу 48

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская
дисциплина

2.1 Своевременность Соблюдение сроков, 10
представления установленных
месячных, квартальных порядков и форм
и годовых отчетов, представления
планов финансово- сведений.
хозяйственной Оценивается каждым
деятельности, отделом ДЗПК:
статистической - без замечаний -
отчетности, других 10 баллов;
запрашиваемых - однократное
департаментом сведений нарушение сроков и
и их качество, участие качества - 5 баллов;
в мероприятиях, - систематическое
проводимых нарушение сроков и
департаментом качества - 0 баллов

2.2 Целевое и эффективное Отсутствие нарушений 5
использование финансово-
бюджетных средств и хозяйственной
средств, полученных от деятельности,
приносящей доход приведших к
деятельности, в том нецелевому и
числе в рамках неэффективному
государственного расходованию
задания; эффективность бюджетных средств в
расходования средств, учетном периоде
полученных от
предоставления платных Отсутствие 2
медицинских услуг просроченной
дебиторской и
кредиторской
задолженности в
течение учетного
периода

Отсутствие средств 3
на лицевом счете
учреждения на 1 число
каждого месяца
отчетного периода на
выполнение
государственного
задания, субсидии на
иные цели.

Итого по 2 разделу 20

III. Деятельность руководителя, направленная на работу с
кадрами

3.1 Укомплектованность 70% и более 5
учреждения врачебными
кадрами (% от штатной 61 - 69% 2
численности)
менее 60% 0

3.2 Укомплектование 70% и более 4
учреждения средним
медицинским персоналом 61 - 69% 1
(% от штатной
численности) менее 60% 0

3.3. Выполнение планов Соблюдение 10
повышения квалификации установленных сроков
и переподготовки повышения
медицинских и квалификации
фармацевтических работников 85% и
работников. Соблюдение выше
сроков повышения
квалификации Соблюдение 8
специалистов установленных сроков
повышения
квалификации
работников 80 - 84%

Соблюдение 6
установленных сроков
повышения
квалификации
работников 75 - 79%

Соблюдение 3
установленных сроков
повышения
квалификации
работников 71 - 74%

Соблюдение 1
установленных сроков
повышения
квалификации
работников 66 - 70%

Соблюдение 0
установленных сроков
повышения
квалификации
работников 65% и
ниже

3.4 Доведение средней Соблюдение 10
заработной платы показателей
соответствующих соотношения средней
категорий работников заработной платы
учреждения до соответствующей
установленных категории работников
соотношений учреждения и
среднемесячной доведения их в
заработной платы в установленные сроки
крае в соответствии до установленного
с региональной показателя
"дорожной картой"

Итого по разделу 3 29

IV. Уровень квалификации руководителя

4.1. Наличие Высшая категория 3
квалификационной
категории по Первая категория 2
специальности
"Организация Вторая категория 1
здравоохранения и
общественное здоровье" Отсутствие категории 0

Итого по разделу 4 3

Всего по четырем 100
разделам






Приложение № 3
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ


№ Целевые показатели Критерии оценки Количество
п/п баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.1. Выполнение выполнение 10
государственного контрольных цифр
задания на подготовку приема (91 - 100%)
обучающихся
(выполнение выполнение 9
контрольных цифр контрольных цифр
приема) приема (81 - 90%)

выполнение 8
контрольных цифр
приема (71 - 80%)

выполнение 7
контрольных цифр
приема (61 - 70%)

выполнение 6
контрольных цифр
приема (51 - 60%)

выполнение 0
контрольных цифр
приема менее 50%

1.2. Выполнение выполнение 10
государственного контрольных цифр
задания на плана повышения
последипломную квалификации
подготовку (91 - 100%)
специалистов
(выполнение выполнение 9
контрольных цифр контрольных цифр
плана повышения плана повышения
квалификации) квалификации
(81 - 90%)

выполнение 8
контрольных цифр
плана повышения
квалификации
(71 - 80%)

выполнение 7
контрольных цифр
плана повышения
квалификации
(61 - 70%)

выполнение 6
контрольных цифр
плана повышения
квалификации
(51 - 60%)

выполнение 0
контрольных цифр
плана повышения
квалификации менее
50%

1.3. Удельный вес удельный вес 3
выпускников, выпускников по
получивших диплом с образовательным
отличием и/или программам подготовки
разряды выше специалистов,
установленных в получивших диплом с
соответствии с отличием, к общей
госстандартами к численности
общей численности выпускников (10%) и
выпускников более)

удельный вес 2
выпускников по
образовательным
программам подготовки
специалистов,
получивших диплом с
отличием, к общей
численности
выпускников (5 - 9%)

удельный вес 0
выпускников по
образовательным
программам подготовки
специалистов,
получивших диплом с
отличием, к общей
численности
выпускников менее 5%

1.4. Доля лиц, отчисленных доля лиц, отчисленных 2
в отчетном году по в отчетном году по
неуспеваемости, к неуспеваемости, к
общему контингенту общему контингенту
обучающихся обучающихся
образовательного образовательного
учреждения учреждения не более
5%

доля лиц, отчисленных 0
в отчетном году по
неуспеваемости, к
общему контингенту
обучающихся
образовательного
учреждения более 5%

1.5. Удельный вес процент выпускников 5
выпускников, по образовательным
трудоустроившихся по программам подготовки
полученной специалистов,
специальности (без продолживших обучение
учета выпускников, и/или
призванных на военную трудоустроившихся по
службу) или полученной профессии
продолживших обучение (специальности) (без
учета выпускников,
призванных на военную
службу) (80% и более)

процент выпускников 4
по образовательным
программам подготовки
специалистов,
продолживших
обучение и/или
трудоустроившихся по
полученной профессии
(специальности) (без
учета выпускников,
призванных на военную
службу) (70 - 79%)

процент выпускников 2
по образовательным
программам подготовки
специалистов,
продолживших
обучение и/или
трудоустроившихся по
полученной профессии
(специальности) (без
учета выпускников,
призванных на военную
службу) (60 - 69%)

процент выпускников 0
по образовательным
программам подготовки
специалистов,
продолживших
обучение и/или
трудоустроившихся по
полученной профессии
(специальности) (без
учета выпускников,
призванных на военную
службу) менее 60%

1.6. Результативность отсутствие 5
управления обоснованных
образовательным обращений граждан на
процессом качество оказания
образовательных
услуг, благоприятный
морально-
психологический
климат в коллективе,
обеспечение
безопасных условий
осуществления
образовательного
процесса

наличие обоснованных 0
обращений граждан на
качество оказания
образовательных
услуг,
неблагоприятный
морально-
психологический
климат в коллективе

1.7. Информационная информационная 3
открытость учреждения обеспеченность
учреждения (наличие
обновляемого сайта в
сети Интернет,
публичная отчетность,
своевременное
размещение информации
на официальном сайте)

информационная 0
обеспеченность
учреждения
(отсутствие
обновляемого сайта в
сети Интернет,
публичной отчетности,
несвоевременное
размещение информации
на официальном сайте)

1.8. Обеспечение Соблюдение мер 3
комплексной противопожарной и
безопасности антитеррористической
учреждения безопасности; правил
по охране труда

Отсутствие 2
неисполненных в срок
предписаний,
представлений,
предложений

Наличие неисполненных 0
в срок предписаний,
представлений,
предложений или
исполненных с
нарушением указанных
сроков

1.9. Создание условий для создание условий для 3
сохранения здоровья сохранения здоровья
обучающихся обучающихся
(медицинское (медицинское
обеспечение, обеспечение,
организация горячего организация горячего
питания, наличие питания, наличие
бытовых помещений) бытовых помещений)

отсутствие условий 0
для сохранения
здоровья обучающихся
(медицинское
обеспечение,
организация горячего
питания, наличие
бытовых помещений)

1.10. Организация работы отсутствие замечаний 4
по социальной по социальной
поддержке различных поддержке различных
категорий обучающихся категорий обучающихся
(детей-сирот, детей, (детей-сирот, детей,
оставшихся без оставшихся без
попечения родителей, попечения родителей,
и детей, находящихся и детей, находящихся
под опекой в под опекой в
соответствии с соответствии с
нормами, нормами,
предоставленными предоставленными
льготами, детей- льготами, детей из
инвалидов, лиц с коррекционных школ,
ограниченными детей-инвалидов, лиц
возможностями с ограниченными
здоровья) возможностями
здоровья)

наличие замечаний по 0
социальной поддержке
различных категорий
обучающихся (детей-
сирот, детей,
оставшихся без
попечения родителей,
и детей, находящихся
под опекой в
соответствии с
нормами,
предоставленными
льготами, детей из
коррекционных школ,
детей-инвалидов, лиц
с ограниченными
возможностями
здоровья)

1.11 Доля обучающихся, доля обучающихся, 7
принявших участие в принявших участие в
конкурсах, конкурсах,
фестивалях, смотрах, фестивалях, смотрах,
ярмарках, научно- ярмарках, научно-
исследовательских исследовательских
работах, спортивных работах, спортивных
соревнованиях и соревнованиях и
общественно значимых общественно значимых
мероприятиях мероприятиях (30% от
общего количества
обучающихся и более)

доля обучающихся, 6
принявших участие в
конкурсах,
фестивалях, смотрах,
ярмарках, научно-
исследовательских
работах, спортивных
соревнованиях и
общественно значимых
мероприятиях
(20 - 29% от общего
количества
обучающихся и более)

доля обучающихся, 5
принявших участие в
конкурсах,
фестивалях, смотрах,
ярмарках, научно-
исследовательских
работах, спортивных
соревнованиях и
общественно значимых
мероприятиях
(10 - 19% от общего
количества
обучающихся и более)

доля обучающихся, 0
принявших участие в
конкурсах,
фестивалях, смотрах,
ярмарках, научно-
исследовательских
работах, спортивных
соревнованиях и
общественно значимых
мероприятиях (менее
10 - 19%)

Итого по 1 разделу 55

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская
дисциплина

2.1 Своевременность Соблюдение сроков, 10
представления установленных
месячных, порядков и форм
квартальных и годовых представления
отчетов, планов сведений.
финансово- Оценивается каждым
хозяйственной отделом ДЗПК:
деятельности, - без замечаний -
статистической 10 баллов;
отчетности, других - однократное
запрашиваемых нарушение сроков и
департаментом качества - 5 баллов;
сведений и их - систематическое
качество, участие в нарушение сроков и
мероприятиях, качества - 0 баллов
проводимых
департаментом

2.2 Целевое и эффективное Отсутствие нарушений 5
использование финансово-
бюджетных средств и хозяйственной
средств, полученных деятельности,
от приносящей доход приведших к
деятельности, в том нецелевому и
числе в рамках неэффективному
государственного расходованию
задания; бюджетных средств в
эффективность учетном периоде
расходования средств,
полученных от Отсутствие 2
предоставления просроченной
платных медицинских дебиторской и
услуг кредиторской
задолженности в
течение учетного
периода

Отсутствие средств 3
на лицевом счете
учреждения на 1 число
каждого месяца
отчетного периода на
выполнение
государственного
задания, субсидии на
иные цели

Итого по 2 разделу 20

III. Деятельность руководителя, направленная на работу с
кадрами

3.1 Укомплектованность укомплектованность 5
педагогическими педагогическими
работниками работниками
(90% и выше)

укомплектованность 4
педагогическими
работниками
(80 - 89%)

укомплектованность 3
педагогическими
работниками
(70 - 79%)

укомплектованность 2
педагогическими
работниками
(65 - 69%")

укомплектованность 0
педагогическими
работниками
(менее 65%)

3.2 Охват педагогических охват педагогических 7
работников постоянно работников постоянно
действующей системой действующей системой
повышения повышения
квалификации квалификации
(30% и более)

охват педагогических 0
работников постоянно
действующей системой
повышения
квалификации
(менее 30%)

3.3 Доведение средней Соблюдение 10
заработной платы показателей
соответствующих соотношения средней
категорий работников заработной платы
учреждения до соответствующей
установленных категории работников
соотношений учреждения и
среднемесячной доведения их в
заработной платы в установленные сроки
крае в соответствии до установленного
с региональной показателя
"дорожной картой"

Итого по 3 разделу 22

IV. Уровень квалификации руководителя

4.1 Наличие Высшая категория 3
квалификационной
категории Первая категория 2

Отсутствие категории 0

Итого по разделу 4 3

Всего по четырем 100
разделам






Приложение № 4
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Оценку работы руководителей учреждений на предмет выполнения ими целевых показателей эффективности работы для установления надбавки за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы ежеквартально осуществляет комиссия департамента здравоохранения Приморского края по оценке выполнения целевых показателей работы государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Приморского края (далее - комиссия), утвержденная в приложении № 6 к настоящему приказу.
При подведении итогов деятельности учреждений за 1-й квартал, полугодие и 9 месяцев, год руководитель учреждения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент (секретарю комиссии) отчет об исполнении целевых показателей эффективности работы (далее - отчет) в трех экземплярах.
Секретарь комиссии передает отчеты в отделы департамента для подведения итогов по направлениям деятельности отделов. Результаты подведения итогов в течение 5 рабочих дней отделами предоставляются секретарю комиссии.
Комиссия в течение 5 рабочих дней определяет степень выполнения целевых показателей эффективности работы.
Итоговое количество баллов, выносимое на рассмотрение комиссии для оценки выполнения целевых показателей, для установления руководителю учреждения надбавки за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы рассчитывается из суммы баллов, выставленных по каждому разделу.
Размер надбавки за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения устанавливается, исходя из данных, указанных в таблице.


Условия осуществления выплаты Размер выплат за качество
(результат оценки выполнения выполняемых работ от их
целевых показателей эффективности максимального размера, в
работы руководителя учреждения, в процентах
баллах)

100 - 90 включительно 100

менее 90 - 85 включительно 90

менее 85 - 80 включительно 80

менее 80 - 75 включительно 70

менее 75 не устанавливается


Руководителю учреждения по итогам работы за квартал (далее - отчетный период) выплачивается премия при достижении результата оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения не менее 85 баллов за отчетный период по оценке комиссии.
Сумма средств, направляемых на выплату премии руководителю учреждения в текущем финансовом году, не может превышать двух размеров его заработной платы, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4, подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 Положения о порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 23.08.2013 № 326-па "О порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений приморского края".
Размер премии за отчетный период рассчитывается по формуле:

Пфi = Оц x (ПФ / 4 квартала / 100),

где:
Пфi - размер премиального фонда руководителя учреждения на отчетный период текущего финансового года;
Оц - результат оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения, в баллах;
Пф - максимальный размер премиального фонда руководителя учреждения на текущий финансовый год.
По результатам оценки выполнения целевых показателей, проведенной комиссией, отдел экономического планирования и прогнозирования, мониторинга целевых программ и страхования неработающих граждан департамента здравоохранения Приморского края готовит ходатайство на имя работодателя о выплате премии по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Решение о выплате премии по итогам работы руководителю учреждения принимает работодатель.
Выплата надбавки за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы, премии по итогам работы руководителю учреждения за соответствующий период производится на основании приказа департамента.
Надбавки за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения не устанавливается в следующих случаях:
а) нанесение руководителем учреждения своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба учреждению (выплаты не осуществляются до конца текущего года);
б) наличие фактов нецелевого расходования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более, чем за два года, предшествующие отчетному периоду;
в) нарушение правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства, выявленные в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более, чем за два года, предшествующие отчетному периоду;
г) установление фактов невыполнения (неоказания) в текущем финансовом году объема работ (услуг) в соответствии с утвержденным на текущий финансовый год государственным заданием, показателями работы (выплаты не осуществляются до конца текущего года);
д) непредставление руководителем учреждения отчета о выполнении целевых показателей эффективности работы (выплаты не осуществляются за отчетный период);
е) получение менее 75 баллов за отчетный период;
ж) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.





Приложение № 5
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценку работы руководителей учреждений на предмет выполнения ими целевых показателей эффективности работы осуществляет ежеквартально комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения (далее - Комиссия).
1. Настоящее положение о Комиссии разработано во исполнение постановления Администрации Приморского края от 23.08.2013 № 326-па "О порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Приморского края".
Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с принятием решений об установлении выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений, подведомственных департаменту.
2. Для решения вопросов об установлении выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы Комиссия осуществляет следующие функции:
определяет критерии оценки и целевые показатели эффективности работы руководителя учреждения, исходя из задач, стоящих перед учреждениями;
рассматривает представленные руководителями учреждений отчеты, включающие в себя информацию о фактическом выполнении учреждениями установленных критериев оценки и целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения, позволяющие оценить эффективность и качество работы руководителя учреждения за отчетный период;
определяет конкретный размер выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы.
3. Комиссия имеет право:
запрашивать у руководителей учреждений необходимую для ее деятельности информацию, в том числе документы и другие материалы;
устанавливать для руководителей учреждений сроки представления запрашиваемой информации, документов, материалов;
4. В целях принятия решений Комиссия в обязательном порядке собирается не реже четырех раз в год:
при подведении итогов деятельности учреждений за 1-й квартал, полугодие и 9 месяцев и год - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Решения Комиссии по вопросу установления выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы руководителям оформляются протоколами заседания Комиссии, которые утверждаются председателем Комиссии.
Решения Комиссии утверждаются приказами департамента.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в ее заседаниях членов.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6. Состав Комиссии формируется из работников департамента и утверждается приказом департамента.
7. Председателем Комиссии является директор департамента.
8. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя Комиссии исполняет его заместитель.
10. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет решения, принятые на заседаниях и уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
11. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители учреждений.
12. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии, при обязательном присутствии председателя Комиссии (или, в его отсутствие, заместителя председателя Комиссии).





Приложение № 6
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 02.10.2013 № 924-о

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ПО ДОЛЖНОСТЯМ)

1. Директор департамента здравоохранения Приморского края, председатель комиссии.
2. Ведущий специалист-эксперт отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом департамента здравоохранения Приморского края, секретарь комиссии.
3. Члены комиссии:
заместитель директора департамента здравоохранения Приморского края, курирующий вопросы организации медицинской помощи;
заместитель директора департамента здравоохранения Приморского края, курирующий финансово-экономические вопросы;
заместитель директора - начальник отдела фармако-экономического анализа и лекарственного обеспечения департамента здравоохранения Приморского края;
начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Приморского края;
начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям департамента здравоохранения Приморского края;
начальник отдела экономического планирования и прогнозирования, мониторинга целевых программ и страхования неработающих граждан департамента здравоохранения Приморского края;
начальник отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом департамента здравоохранения Приморского края;
начальник отдела мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения департамента здравоохранения Приморского края;
начальник второго отдела департамента здравоохранения Приморского края.


------------------------------------------------------------------