Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 29.10.2013 N 947-па "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений Дальнегорского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 947-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 26 июля 2011 № 511-па "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 15 июля 2011 № 499-па "Об утверждении Методических рекомендаций расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания", руководствуясь Уставом Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений Дальнегорского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Трудовое слово" и размещению на официальном Интернет-сайте Дальнегорского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа по социальным вопросам.

И.о. главы Дальнегорского городского округа
В.В.КИРИЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнегорского
городского округа
от 29.10.2013 № 947-па

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений Дальнегорского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дальнегорского городского округа, Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 26 июля 2011 года № 511-па, Методическими рекомендациями расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания, утвержденными постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 15 июля 2011 года № 499-па.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными автономными учреждениями Дальнегорского городского округа (далее - Учреждение), предусмотренные ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на общехозяйственные нужды и в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа, на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению осуществляется в виде субсидий из бюджета Дальнегорского городского округа. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в муниципальном задании.
1.5. При расчете нормативных затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в их состав не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение мероприятий, предусмотренных утвержденными муниципальными программами и иными нормативными правовыми актами Дальнегорского городского округа, устанавливающими расходное обязательство Дальнегорского городского округа.
1.6. Объем субсидий Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета Дальнегорского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются и утверждаются для каждого Учреждения индивидуально. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе внести изменения в утвержденные нормативные затраты в случае изменения муниципального задания Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.8. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

2. Расчет финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:

ФОЗ = SUMРНЗуслi + SUMРНЗох, где

ФОЗ - финансовое обеспечение муниципального задания;
РНЗуслi - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той услуги;
РНЗох - расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения, прямо не влияющие на стоимость оказания единицы услуги, и включаемые в финансовое обеспечение задания общей суммой, независимо от объема муниципального задания, без распределения по предоставляемым учреждением услугам.

3. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание i-той услуги (РНЗуслi) представляют собой денежную оценку затрат (в рублях) на предоставление заданного муниципальным заданием объема предоставления i-той услуги и определяются по формуле:

РНЗуслi = СеУi x Оi, где

СеУi - нормативная стоимость единицы i-той услуги;
Оi - объем задания по предоставлению i-той услуги в натуральном выражении (количество единиц услуги).
3.2. Нормативная стоимость единицы услуги определяется по формуле:

СеУi = НЗопi + НЗмзi + ki x НЗауп / Оi, где

НЗопi - нормативные затраты на основной персонал Учреждения;
НЗмзi - нормативные затраты на приобретение материальных ресурсов, не относящихся к основным средствам (далее - материальные запасы);
НЗауп - нормативные затраты на административно-управленческий персонал (АУП) Учреждения;
ki - коэффициент отнесения затрат на АУП на нормативную стоимость i-той услуги.
3.2.1. Нормативные затраты на основной персонал (НЗопi) включают в себя:
3.2.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала. Указанные затраты определяются на основе утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа;
3.2.1.2. Нормативные затраты на повышение квалификации основного персонала;
3.2.1.3. Нормативные затраты на услуги по медосмотру основного персонала;
3.2.1.4. Нормативные затраты на командировки основного персонала.
3.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг (НЗмзi) включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.3. Нормативные затраты на вспомогательный, технический и административно-управленческий персонал Учреждения (АУП) включают в себя:
3.2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АУП;
3.2.3.2. Нормативные затраты на командировки АУП.
3.2.4. Коэффициент отнесения нормативных затрат на АУП на нормативную стоимость услуги i-того вида рассчитывается как отношение суммы нормативных затрат на основной персонал и нормативных затрат на приобретение материальных запасов, относящихся к оказанию услуги i-того вида, к сумме нормативных затрат на основной персонал и нормативных затрат на приобретение материальных запасов, относящихся ко всем предоставляемым учреждением услугам, и определяется по формуле:

ki = (НЗопi +НЗмзi) / (SUMНЗопi + SUMНЗмзi), где

ki - коэффициент отнесения нормативных затрат на АУП на нормативную стоимость i-той услуги;
НЗопi - нормативные затраты на основной персонал учреждения, относящиеся к оказанию услуги i-того вида;
НЗмзi - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, относящиеся к оказанию услуги i-того вида.

4. Определение нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

4.1. К нормативным затратам общехозяйственного назначения (РНЗох), входящим в состав финансового обеспечения общей суммой, без распределения по предоставляемым Учреждением услугам, относятся следующие затраты:
4.1.1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат за два отчетных года и включают в себя:
4.1.1.1. Нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
4.1.1.2. Нормативные затраты на приобретение и обновление баз данных.
4.1.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги, потребляемые Учреждением, включают в себя:
4.1.2.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей рассчитываются по формуле:

Nо = То x Vо, где

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.1.2.2. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления по следующей формуле:

Nв = Тв x Vв + Тк x Vк, где

Nв - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vв - объем потребления (куб. м) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению холодным водоснабжением и энергетической эффективностью;
Тк - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vк - объем потребления (куб. м) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению водоотведением и энергетической эффективностью.
4.1.2.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей определятся исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ, где

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электроснабжение, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.1.3. Нормативные затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением, включают в себя:
4.1.3.1. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, планируемые на соответствующий финансовый год, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;
4.1.3.2. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг за два отчетных года;
4.1.3.3. Нормативные затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение и содержание программного обеспечения Учреждения за два отчетных года;
4.1.3.4. Нормативные затраты на другие услуги, потребляемые Учреждением.
4.1.4. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, включают в себя:
4.1.4.1. Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4.1.4.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества;
4.1.4.3. Нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом;
4.1.4.4. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4.1.4.5. Нормативные затраты на санитарную обработку помещений;
4.1.4.6. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
4.1.4.7. Нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов;
4.1.4.8. Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков;
4.2. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.


------------------------------------------------------------------