Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.07.2013 N 2539-НПА "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 2539-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 26.11.2013 № 3995-НПА)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2012 № 657-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 1 ноября 2011 года № 2892-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа на 2012 - 2015 годы" постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа в 2013 году (прилагается).
2. Утвердить состав экспертной комиссии по определению победителей и предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа в 2013 году (прилагается).
3. Управлению по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Иванова) провести конкурс социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа в июле 2013 года.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждено
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 11.07.2013 № 2539-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 26.11.2013 № 3995-НПА)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2012 года № 657-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 1 ноября 2011 года № 2892-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа на 2012 - 2015 годы", в целях стимулирования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Уссурийского городского округа, и увеличения числа граждан, вовлеченных в реализацию общественно значимых проектов.
2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора, предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа в 2013 году (далее - проект), порядок осуществления контроля за выполнением условий использования субсидий и оценки реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа в 2013 году (далее - конкурс), а также регламентирует порядок предоставления и возврата средств субсидии.
3. Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов (далее - субсидия), направленных на:
а) поддержку незащищенных категорий граждан (семьи с низким доходом на одного члена семьи; матери, воспитывающие детей в одиночку; инвалиды; пенсионеры; безработные граждане РФ; лица, пострадавшие от стихийных бедствий, политических и социальных конфликтов);
б) охрану окружающей среды, деятельность в области здравоохранения, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
в) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
г) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства;
д) деятельность в сфере молодежной политики, в том числе:
вовлечение молодежи в социальную практику;
патриотическое, нравственное и гражданско-правовое воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде;
формирование системы развития потенциала и поддержки талантливой молодежи;
формирование городского молодежного актива и поддержка молодежных общественных объединений.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на реализацию долгосрочной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа на 2012 - 2015 годы".
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является администрация Уссурийского городского округа в лице управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.

II. Порядок проведения конкурсного отбора

6. К участию в конкурсном отборе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации Уссурийского городского округа (далее - организации), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 26.11.2013 № 3995-НПА)
Обязательным условием предоставления субсидий является согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7. Не могут являться участниками конкурса: коммерческие организации, государственные корпорации, государственные компании, общественные объединения, являющиеся политическими партиями, политические партии и движения, а также организации - победители конкурсов социально значимых проектов Уссурийского городского округа предыдущих пяти лет, нарушившие порядок предоставления субсидий.
8. Субсидии не могут быть предоставлены организациям, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основными принципами проведения конкурсного отбора являются:
а) публичность и прозрачность;
б) свобода получения и распространения информации о конкурсном отборе;
в) равенство прав организаций на получение финансовой поддержки.
10. Организации предоставляют в управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (далее - управление) в печатном виде в двух экземплярах по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 414, тел.: 8 (4234) 32-11-10:
а) заявку, оформленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении 1 к настоящему Положению;
б) проект, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 12 настоящего Положения;
в) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации.
Организация вправе подать любое количество заявок, однако субсидия может быть предоставлена только по одной из них.
11. В целях проведения конкурса управление осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование организаций о проведении конкурса и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок организаций в журнале входящей корреспонденции управления;
в) организует работу экспертной комиссии по определению победителей и предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа в 2013 году, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа (далее - комиссия);
г) обеспечивает контроль за соблюдением порядка и условий проведения конкурса;
д) обеспечивает заключение соглашений с победителями конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
е) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
ж) осуществляет контроль за приемом финансовых отчетов о выполнении социально значимых проектов в предусмотренные соглашением сроки.
12. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (таблица 1).

Таблица 1

№ п/п
Часть заявки
Содержательное наполнение
1
2
3
1.
Титульный лист
полное название проекта;
руководитель проекта (Ф.И.О., адрес, телефон);
автор(ы) проекта;
направление проекта;
сроки выполнения проекта
2.
Краткая аннотация
изложение сути проекта (не более 1 стр.)
3.
Описание проблемы и ее актуальность
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта
4.
Цели и задачи проекта
цели и задачи должны быть конкретны и реальны
5.
Методы
описание стратегии достижения желаемых результатов и круг лиц, в интересах которых она используется
6.
Календарный план работы по проекту
календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, лиц, ответственных за реализацию каждого мероприятия
7.
Ожидаемые результаты реализации проекта
конкретные итоги реализации проекта, в соответствии с заявленными целями
8.
Развитие проекта
описание перспективы развития проекта
9.
Смета
описание статей расходов, каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и должна соотноситься с календарным планом
10.
Приложения
письма поддержки, публикации, фото, видеоматериалы, иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, решаемой в ходе проекта

Все документы, представляемые организациями на получение субсидий (далее - претендент) в копиях, должны быть заверены подписью руководителя и печатью социально ориентированной некоммерческой организации.
13. Управление вправе провести проверку достоверности сведений, представленных претендентом.
14. Претенденты, представившие неполный комплект документов или представившие документы, несоответствующие установленным формам (приложение № 1), не допускаются к участию в конкурсе.
15. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - прием заявок и проектов на рассмотрение с 15 июля по 25 июля 2013 года;
второй этап - рассмотрение проектов с 26 июля по 30 июля 2013 года;
третий этап - презентация проектов и вынесение решения о победителях конкурса с 31 июля по 5 августа 2013 года.
16. Рассмотрение проектов осуществляется управлением в соответствии со сроками, указанными в пункте 15 настоящего Положения. При рассмотрении отбираются проекты, оформленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения. В случае если проект не соответствует установленным требованиям, он возвращается Претенденту в течение 3 дней с момента его рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта.
17. Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к презентации на заседании комиссии.
18. Презентация проекта проходит в сроки, указанные в пункте 15 настоящего Положения. Дата презентации назначается председателем комиссии. Участникам конкурса сообщается о дате презентации телефонограммой не менее, чем за 3 дня до проведения презентации. Презентация проекта осуществляется в форме информационного сообщения продолжительностью не более 10 минут, с применением слайдов, схем, диаграмм, раздаточного материала.
19. Проекты оцениваются по следующим критериям:
а) соответствие направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным для предоставления поддержки);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет);
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
20. Не оцениваются проекты, предусматривающие:
а) закупку оборудования с целью его использования в коммерческих целях;
б) проекты, целями которых является вручение премий, чествование, денежное вознаграждение;
в) издание рукописей и производство CD-дисков, Интернет-сайтов;
г) приобретение офисной мебели, выплату гонораров, арендную плату, плату за коммунальные услуги, гуманитарную и иную материальную помощь.
21. Победители конкурса определяются комиссией следующим образом: проекты оцениваются по шестибальной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь комиссии и заносит в сводную ведомость.
При равном количестве баллов при присуждении конкурсных мест, решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее половины состава комиссии.
22. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в срок не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания.
23. Информация о победителях конкурса публикуется в течение 5 рабочих дней после проведения заседания в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа http://www.adm-ussuriisk.ra/.

III. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса

24. Субсидии на реализацию социально значимых проектов предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского городского округа, определенным победителями конкурса в соответствии с разделом II настоящего Положения.
25. В течение 5 рабочих дней после оформления протокола управление на основании протокола готовит проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа в 2013 году" (далее - распоряжение администрации).
26. В течение 5 рабочих дней с даты опубликования распоряжения администрации с победителями конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов (далее - соглашение). Сроки соглашений определяются сроками реализации проекта в каждом конкретном случае. Соглашение заключается между победителями конкурса и администрацией Уссурийского городского округа.
27. Соглашение о предоставлении субсидии является основным документом, определяющим права и обязанности администрации и победителя конкурса (далее - получатель субсидии) регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений.
28. Финансирование конкурса осуществляется из средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа согласно долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа на 2012 - 2015 годы", и составляет 340 тысяч рублей в 2013 году.
29. Победители конкурса получают субсидии в следующих размерах:
проект, занявший первое место - 120000 рублей;
проект, занявший второе место - 100000 рублей;
проект, занявший третье место - 70000 рублей;
проект, занявший четвертое место - 50000 рублей.
30. Субсидии из бюджета Уссурийского городского округа перечисляются на расчетные счета получателей субсидий управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа согласно соглашению, смете расходов и распоряжению администрации на реализацию социально значимого проекта в течение 7 рабочих дней с даты подписания соглашения.
В случае обнаружения управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа при проверке документов ошибок (недостатков), отсутствия документов или финансирования, перечисление на расчетные счета получателей Субсидии приостанавливается до устранения нарушения.

IV. Порядок осуществления контроля за выполнением условий
использования субсидий и оценка реализации проектов

31. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки управлением, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставлений субсидии, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами.
32. Получатель субсидии отчитывается об использовании субсидий, результатах своей деятельности по проекту в течение 1 месяца с даты окончания реализации проекта по формам, прилагаемым к настоящему Положению (приложения N№ 3, 4), но не позднее 1 декабря 2013 года.
33. Получатель субсидии представляет финансовый и аналитический отчеты об использовании субсидии (далее - отчеты) в управление (г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 414).
34. Отчеты служат документальным подтверждением своевременного и надлежащего исполнения социально значимых проектов.
35. Для проверки целевого использования средств по проектам управление вправе осуществить проверку проведения мероприятий, запланированных в рамках реализации социально значимых проектов организаций - получателей субсидий.
36. В случае непредставления отчетов предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения (приложения N№ 3, 4), а также неисполнение иных условий соглашения в установленные сроки, администрация Уссурийского городского округа вправе расторгнуть соглашение и потребовать возврат субсидии.
37. В случае установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств управление в 5-дневный срок со дня установления нарушений письменно извещает получателя субсидии о необходимости в течение 5 рабочих дней произвести возврат денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.

38. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств,





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении
субсидий на реализацию
социально значимых
проектов социально
ориентированным
некоммерческим
организациям
Уссурийского
городского округа
в 2013 году

ЗАЯВКА
В УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СИЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название проекта и направление)

Полное название организации

Полный юридический адрес, телефон, факс

Банковские реквизиты с указанием лицевого счета в органе управления финансами муниципального образования или расчетного счета (ИНН, КПП, БИК и др.)

Автор, авторский коллектив, телефон/факс руководителя проекта

Комплект заявочных документов на листах

Приложение на листах


Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Обязуюсь предоставлять документы, необходимые для осуществления главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

______________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"___" _______________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении
субсидий на реализацию
социально значимых
проектов социально
ориентированным
некоммерческим
организациям
Уссурийского
городского округа
в 2013 году

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Уссурийск "___" _____________20__ г.

Победитель конкурса социально значимых проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа в
2013 году _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
именуемое(ый) в дальнейшем "Победитель", действующей(ий) на основании
___________________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
и администрация Уссурийского городского округа, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице __________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
совместно именуемые "Стороны", на основании Положения о проведении конкурса
социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих
организаций Уссурийского городского округа, в 2013 году (далее -
Положение), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1. "Администрация" обязуется предоставить "Победителю" субсидию, в свою
очередь, "Победитель" обязуется использовать субсидию в соответствии с
условиями, закрепленными настоящим соглашением и Положением.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на реализацию
социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим
организациям Уссурийского городского округа в 2013 году
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)

II. Сумма соглашения

3. Размер субсидии в рамках настоящего соглашения составляет __________
_______________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
4. Субсидия выплачивается "Победителю" единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе.

III. Права и обязанности Сторон

5. В рамках действия соглашения "Администрация" обязуется:
а) перечислить денежные средства на расчетный счет Победителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания соглашения;
б) принять в соответствии с пунктом 32 Положения надлежащим образом оформленные письменные отчеты "Победителя" об использовании субсидии и аналитический отчет;
в) уведомить "Победителя" о досрочном расторжении соглашения и возврате Субсидии вследствие возникновения обстоятельств, указанных в пункте 36 Положения в 5-дневный срок.
6. В рамках действия соглашения "Администрация" вправе:
а) осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии;
б) требовать от "Победителя" надлежащего исполнения обязательств по соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков реализации социально значимого проекта;
в) истребовать у "Победителя" материалы, подтверждающие исполнение обязательств по соглашению.
7. "Администрация" в качестве главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидию, и органов муниципального финансового контроля, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, осуществляет контроль в форме обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. "Победитель" обязан:
а) предоставлять документы, необходимые для осуществления главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) использовать субсидию исключительно на цели, определенные в социально значимом проекте;
в) реализовать работы по реализации социально значимого проекта, определенные календарным планом работы по проекту, в полном объеме и в установленные сроки;
г) вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего соглашения, от других средств, которыми он владеет и пользуется;
д) по требованию "Администрации" незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании субсидии;
е) обеспечить беспрепятственный доступ "Администрации" к документам, связанным с исполнением соглашения;
ж) в полном объеме и в надлежащие сроки предоставлять отчетность, установленную пунктом 32 Положения;
з) осуществить возврат субсидии в местный бюджет в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 36 Положения, в срок, указанный в извещении о возврате субсидии, в бюджет Уссурийского городского округа.
9. "Победитель" не вправе произвольно изменять назначение статей расходов, определенных в смете социально значимого проекта.
10. В рамках действия соглашения "Победитель" вправе:
а) требовать от "Администрации" своевременного перечисления на расчетный счет средств субсидии;
б) требовать от "Администрации" надлежащего исполнения обязательств по соглашению;
в) в пределах общей сметы расходов по проекту, по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работы по проекту, третьих лиц (юридических и физических).

IV. Ответственность Сторон

11. В случае нарушения условий настоящего соглашения "Стороны" несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
12. "Администрация" в течение 5 дней со дня установления нарушений письменно извещает "Победителя" о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа с обоснованием причин возврата субсидии, срока возврата, указанием размера денежных средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов.
13. Победитель, получивший извещение о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа, в срок, указанный в извещении, перечисляет денежные средства на расчетный счет, указанный в извещении.
14. "Стороны" освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и желания "Сторон" и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, наводнение и другие стихийные бедствия. "Сторона", которая не исполняет своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую "Сторону" о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по соглашению.

V. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует до ______________ 20__ года.

VI. Прочие условия

15. Субсидия, предоставляемая в рамках настоящего соглашения, подлежит налогообложению. Бремя по уплате налога возлагается на Победителя.
16. Любое уведомление или сообщение, направляемое "Сторонами" друг другу по настоящему соглашению, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом по адресу, указанному в настоящем соглашении, за подписью уполномоченного лица.
17. В случае изменения одной из "Сторон" своего юридического или почтового адреса, она обязана информировать об этом другую "Сторону" в письменном виде.
18. В случае изменения у одной из "Сторон" банковских реквизитов, она обязана информировать об этом другую Сторону в письменном виде до вступления изменений в силу.
19. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из соглашения между "Сторонами", будут разрешаться путем переговоров.
20. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение десяти рабочих дней спор между "Сторонами" подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Настоящее соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, из которых один передается "Победителю", один - "Администрации".

VII. Реквизиты и подписи Сторон


"Администрация" "Победитель"
Наименование юр. лица ____________ Наименование юр. лица ____________
Адрес ____________________________ Юр. адрес: _______________________
ИНН ____________, КПП ____________ Почт. адрес: _____________________
Л/с ______________________________ ИНН ____________, КПП ____________
Р/с ______________________________ Банк _____________________________
Банк _____________________________ К/с ______________________________
БИК ______________________________ Р/с ______________________________
Должность ________________________ БИК ______________________________
____________/_____________________ Должность ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ___________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)






Приложение № 3
к Положению
о предоставлении
субсидий на реализацию
социально значимых
проектов социально
ориентированным
некоммерческим
организациям
Уссурийского
городского округа
в 2013 году

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ

Название проекта __________________________________________________________
Наименование организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с ___________________ по _________________________
Дата предоставления отчета ________________________________________________
Сумма финансирования по проекту ___________________________________________

Список затрат по статьям

№ п/п
Дата платежа
Наименование (получатель платежа/мероприятие)
Статья сметы
Сумма
№ платежного документа (платежного поручения, кассового чека, расходного ордера и т.д.)

























Итого по статьям:



--------------------------------
<*> - к таблице прилагаются заверенные копии перечисленных документов, подтверждающих расходы и относящихся к данным статьям.

Руководитель (Ф.И.О.) ___________ Подпись ___________
Бухгалтер (Ф.И.О.) ______________ Подпись ___________
М.П.





Приложение № 4
к Положению
о предоставлении
субсидий на реализацию
социально значимых
проектов социально
ориентированным
некоммерческим
организациям
Уссурийского
городского округа
в 2013 году

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

1. Краткое описание работы: краткое описание мероприятий, которые были проведены в течение реализации проекта.
2. Сравнение результатов проекта с задачами, поставленными на этот период.
3. Изложение возникших проблем, их возможные решения и предложения по предотвращению возникновения подобных проблем в будущем.
4. Описание и разъяснение всех отклонений от рабочего плана.
5. Публикации и другие информационные материалы: копии опубликованных статей о реализации проекта, текст страничек в Интернете, фотографии, высказывания заинтересованных групп и все случаи реакции со стороны официальных лиц и другие свидетельства о положительном влиянии результатов проекта.

Подпись руководителя проекта __________

К отчету необходимо приложить:
все материалы, издаваемые и выпускаемые в соответствии с планом работ и сверх плана;
газеты с публикациями по проекту или копии публикаций;
фото или видеоматериалы;
записанные мнения о ходе выполнения проекта его участников, независимых экспертов, официальных лиц.





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 11.07.2013 № 2539-НПА

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ

Михайлова Ольга Михайловна
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, председатель конкурсной комиссии
Иванова Ольга Владимировна
начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя конкурсной комиссии
Лобова Елена Викторовна
специалист 2 категории отдела по работе с общественными и религиозными объединениями управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа, секретарь конкурсной комиссии
Члены комиссии:

Исайко Галина Дмитриевна
руководитель исполкома местного отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Уссурийского городского округа
Казак Елена Владимировна
главный специалист 1 разряда отдела по работе с общественными и религиозными объединениями управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа
Полещук Марина Евгеньевна
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа
Полтаробатько Елена Дмитриевна
начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа
Середа Наталья Анатольевна
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа
Сидорова Татьяна Дмитриевна
начальник отдела по работе с общественными и религиозными объединениями управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовым структурами администрации Уссурийского городского округа


------------------------------------------------------------------