Решение Думы Октябрьского района от 29.08.2013 N 163-НПА "О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе"



ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 163-НПА

О БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ

Принято
Думой Октябрьского района
29 августа 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Октябрьского района
от 28.11.2013 № 173-НПА)

Настоящее решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникшие в ходе осуществления бюджетного процесса в Октябрьском районе.

Статья 1. Порядок внесения проекта решения о бюджете района на рассмотрение Думы района, его рассмотрения и утверждения

1. Глава района не позднее 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение Думы района проект решения о бюджете Октябрьского района (далее - бюджет района) на очередной финансовый год и плановый период и документы, определенные бюджетным законодательством.
2. Проект решения о бюджете рассматривается в двух чтениях.
3. В течение двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу района председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы направляет его в контрольно-счетную комиссию Октябрьского района (далее - контрольно-счетная комиссия) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетная комиссия в течение пяти дней со дня получения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комиссия по экономическим вопросам Думы района на основании заключения контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Думой района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, либо о возврате главе района его на доработку.
Доработанный проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу района главой района в 3-дневный срок с момента возврата и рассмотрен Думой района в установленном порядке.
4. В случае изменения основных параметров бюджета района глава района вносит в Думу района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и обоснованием предлагаемых изменений, который рассматривается Думой района в первом чтении.
5. Решения Думы района, влияющие на изменение доходов бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу района, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.

Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджета района

1. Финансовая помощь из бюджета района бюджетам поселений может предоставляться в форме дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с нормативными правовыми актами Октябрьского района.
2. Бюджетам поселений из бюджета района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет. В этом случае основные условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются решением о бюджете района на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами администрации района.

Статья 3. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района
(в ред. Решения Думы Октябрьского района от 28.11.2013 № 173-НПА)

1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Октябрьского района (далее - поселения), получающие межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского района, не имеют права превышать установленные нормативы на содержание органов местного самоуправления, финансируемых из бюджетов поселений.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского района бюджетам поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается до приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Отчетность об исполнения бюджета района и ее рассмотрение

1. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (по установленной приказом Минфина РФ форме), утверждается администрацией Октябрьского района и направляется для информации в Думу района и в контрольно-счетную комиссию в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета района за очередной финансовый год подлежит утверждению решением Думы района после проведения внешней проверки и подготовки заключения на него контрольно-счетной комиссией района.
3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета района за очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей, получателей средств бюджета района.
3.1. Распорядители, получатели средств бюджета района одновременно с направлением сводной годовой бюджетной отчетности в управление финансов администрации Октябрьского района представляют указанную бюджетную отчетность, включающую в себя формы документов, определенные статьей 264(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, в контрольно-счетную комиссию для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета района за очередной финансовый год в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 15 марта текущего финансового года. Годовой отчет об исполнении бюджета Октябрьского района за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Контрольно-счетная комиссия в срок, не превышающий одного месяца со дня предоставления отчета об исполнении бюджета района за очередной финансовый год готовит заключение на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей, получателей средств бюджета района.
3.4. Заключение на отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год предоставляется контрольно-счетной комиссией не позднее 15 апреля текущего финансового года в Думу района с одновременным направлением в администрацию района.
3.5. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется на утверждение Думе района не позднее 1 мая текущего финансового года со всеми документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством, с результатом его обсуждения на публичных слушаниях и заключением внешней проверки контрольно-счетной комиссии района.
3.6. Проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год рассматривается Думой района в первом чтении.

Статья 5. Муниципальный финансовый контроль
(в ред. Решения Думы Октябрьского района от 28.11.2013 № 173-НПА)

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют контрольно-счетная комиссия Октябрьского района, управление финансов администрации Октябрьского района, распорядители средств бюджета района.
1.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетная комиссия Октябрьского района.
1.2. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной комиссии Октябрьского района по внешнему финансовому контролю устанавливается Думой Октябрьского района.
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется управлением финансов администрации Октябрьского района и распорядителями средств бюджета Октябрьского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком осуществления внутреннего финансового контроля, утвержденного администрацией Октябрьского района.

Статья 6. Вступление в силу настоящего решения

1. Признать утратившими силу решения Думы Октябрьского района от 27 августа 2008 года № 117-НПА "О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе", от 28 июня 2012 года № 116-НПА "О внесении изменений в Решение Думы Октябрьского района от 27 августа 2008 года № 117-НПА "О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО


------------------------------------------------------------------